ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

г. Москва, ул. Бибиревская, д.17Б

г. Подольск, ул.Кирова, д.82, оф. 39

amber@amberltd.ru

8 (495) 648-61-34

Заказать звонок
Нас рекомендуют
Смотреть все
 

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Вести бизнес без профессионального бухгалтера невозможно. Согласно действующему законодательству, предусматривающему возможность полного либо частичного ведения учета сторонней организацией, у предпринимателей появился шанс значительно оптимизировать свои затраты на содержание штатного бухгалтера.

Воспользоваться такой возможностью стремятся, в первую очередь, компании малого и среднего бизнеса, которые чаще всего заинтересованы в комплексном обслуживании. Однако крупные организации тоже нередко стараются передать на аутсорсинг тот или иной участок бухучета, так как это выгоднее, чем нанимать в штат очередного сотрудника.

Таким образом, бухгалтерское обслуживание бизнеса – это услуга, которая с минимальными затратами позволяет получить:

  • качественное ведение бухгалтерского учета;
  • своевременную сдачу отчётности;
  • грамотное общение с контролирующими органами;
  • исключение вероятности ошибок или недобросовестных действий.

Важно понимать, что сопровождение бухгалтерии сторонней организацией – это не снижение контроля. Работа удаленного сотрудника состоит в том, чтобы быть на связи с клиентом каждый рабочий день без отпусков и больничных. Бухгалтер обслуживающей компании также быстро подготовит платежное поручение или выставит счет по Вашему запросу, как если бы он находился в соседнем кабинете.

Что входит в услуги бухгалтерского сопровождения

В рамках договора по ведению бухучета наша компания готова оказать следующие услуги:

  • Оформление в электронном виде и на бумажных носителях учетных документов по мере необходимости (платежные поручения, счета, выданные УПД или счета-фактуры, товарные накладные, авансовые отчеты и другие первичные учетные документы).
  • Полная ежемесячная компьютерная обработка всей текущей документации, предоставленной клиентом, в программе 1С «Предприятие».
  • Составление всех необходимых форм аналитического и синтетического учета.
  • Выполнение расчетов:
    • по оплате труда сотрудников Клиента – ежемесячно;
    • налогов и взносов, связанных с оплатой труда и выплатами иного характера в пользу физических лиц – ежемесячно;
    • прочих налогов и сборов – один раз за отчетный период;
    • финансовых результатов деятельности Клиента – ежемесячно.
  • Составление регистров налогового учета.
  • Составление, сдача и защита ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
  • Консультации по вопросам бухучета и налогообложения.

Сколько стоит услуга по сопровождению бухгалтерского учёта

Компания «АМБЕР» предоставляет услуги по сопровождению бухгалтерского и налогового учёта по самым доступным ценам. Стоимость обслуживания зависит от необходимого объёма работ, системы налогообложения и специфики бизнеса. В таблице приведена ориентировочная стоимость услуг. Окончательная цена всегда определяется в индивидуальном порядке.

Количество операций в месяц Ежемесячная стоимость, руб.
ООО и ИП на ОСН ООО на УСН ИП на УСН
до 10 6000 5000 4000
от 10 до 30 10000 9000 7000
от 30 до 60 12000 11000 10000
от 60 до 100 14000 13000 12000
от 100 до 200 22000 21000 19000
от 200 до 300 32000 28000 25000
от 300 По договоренности По договоренности По договоренности

В зависимости от потребностей вашей организации, наши специалисты могут осуществлять ведение конкретных участков учета (расчет зарплаты, учет товаров, авансовые отчеты и т.п.) или выполнить отдельные задачи (например, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, расчет налогов, подготовка документов для налоговой проверки и т.д.).

Как заключить договор на бухгалтерское обслуживание

После обращения в компанию «АМБЕР» через сайт или по телефону проходит еще несколько этапов до заключения договора:

  • Предварительная беседа, в ходе которой клиент сообщает о себе: вид деятельности и налоговый режим, количество операций и документов, численность сотрудников и другую информацию (например, потенциальный клиент сообщает, что находится на общей системе налогообложения, занимается оптовой торговлей, номенклатура товаров 20 позиций, количество реализаций 20 в месяц, поступлений – 30, 3 человека в штате). Формируется общее понимание того, какой объём планируется передать на удалённое обслуживание.
  • Определение ориентировочной стоимости и ее согласование с клиентом, после чего можно переходить к более детальному обсуждению дальнейшего сотрудничества:
  • Разделение документооборота и участков учета между бухгалтером и клиентом: утверждается перечень документов, составляемых каждой из сторон (накладные, универсальные приемосдаточные документы, счет-фактуры, акты, счета, платежные поручения и т.д.) и периодичность обмена информацией.
  • Определение порядка работы с банком: наличие интернет-банка, предоставляемые права доступа бухгалтеру, закрепление ответственного с одной из сторон за формирование платежных поручений и проверку выписок.
  • Выбор способа сдачи отчетности: в электронном виде через специализированные системы (регистрацию в системе Контур-экстерн наших клиентов осуществляется нами самостоятельно) или на бумажных носителях.
  • Согласование конечной стоимости, срока и условий договора.
  • Подписание договора.

После заключения договора с клиентом за ним закрепляется специалист, курирующий удалённое бухгалтерское сопровождение, определяется порядок общения (по электронной почте, телефону), а также время выполнения запросов по оформлению первичных документов (от 5 до 30 минут в зависимости от объема и сложности). Чтобы Вы не сомневались в качестве нашей работы, мы берём на себя материальную ответственность в случае допущения ошибок или нарушения сроков. Для нас нет неразрешимых задач и мы готовы это доказать делом!

В рамках договора специалисты компании «Амбер» могут оказать дополнительный комплекс услуг:

  • Проверку состояния бухгалтерского и налогового учета в организации прошлых периодов;
  • Анализ соответствия данных базы и сданной ранее отчетности;
  • Выявление и запрос недостающих первичных документов;
  • Восстановление учета по итогам проверки;
  • Сдача уточненной отчетности в контролирующие органы.

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Бухгалтерское сопровождение – достойная альтернатива штатному бухгалтеру по следующим причинам:

  • Значительное сокращение затрат на оплату труда и взносы;
  • Нет необходимости в организации рабочего места для бухгалтера (аренда кабинета, покупка мебели и офисной техники) и приобретении дорогостоящего программного обеспечения (1С, правовые системы, электронная отправка отчетности);
  • Специалист обслуживающей бухгалтерии всегда доступен: в случае отпуска и болезни его заменит столь же высококвалифицированный специалист;
  • Материальная ответственность обслуживающей компании, которая закреплена в договоре;
  • Предприниматель может полностью сосредоточиться на ведении бизнеса, не отвлекаясь на изучение сроков сдачи отчетности и познание нюансов ведения учета.

Преимущества сопровождения в компании «АМБЕР»

Компания «АМБЕР» оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению ООО, ИП, зарегистрированных в Москве, Подольске и других городах Московской области, в течение 12 лет. За это время мы сформировали принципы работы, благодаря которым большинство наших клиентов обслуживается у нас по 5-10 лет:

  • регулярный внутренний аудит работы сотрудников, что снижает до минимума вероятность ошибок;
  • индивидуальный подход (один бухгалтер курирует максимум 4-5 небольших компаний либо 1-2 фирмы с большим документооборотом);
  • постоянное отслеживание изменений законодательства в области бухгалтерского и налогового учета и практики их применения;
  • стремление стать клиенту бизнес партнером, а не просто продавцом услуг.

Внутренний аудит
Регулярно проводим
внутренний аудит
Мониторинг законодательства
Мониторим изменения законодательства
Постоянный доступ
На связи без отпусков и болезней
Индивидуальный подход
Находим индивидуальный
подход
Бизнес-партнерство
Стремимся стать клиенту
бизнес-партнером
Ответственность
Берем ответственность
в свои руки

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заказать звонок

Задать вопрос специалисту

По всем вопросам
вы можете обращаться
ежедневно
с 9:00 до 19:00

8 (495) 648-61-34

amber@amberltd.ru

Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ