
Цена: от 3 000 руб.
Цена: от 4 000 руб.
Цена: от 2 500 руб.
Цена: от 20 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Вести бизнес без профессионального бухгалтера невозможно. Согласно действующему законодательству, предусматривающему возможность полного либо частичного ведения учета сторонней организацией, у предпринимателей появился шанс значительно оптимизировать свои затраты на содержание штатного бухгалтера.
Воспользоваться такой возможностью стремятся, в первую очередь, компании малого и среднего бизнеса, которые чаще всего заинтересованы в комплексном обслуживании. Однако крупные организации тоже нередко стараются передать на аутсорсинг тот или иной участок бухучета, так как это выгоднее, чем нанимать в штат очередного сотрудника.
Таким образом, бухгалтерское обслуживание бизнеса – это услуга, которая с минимальными затратами позволяет получить:
- качественное ведение бухгалтерского учета;
- своевременную сдачу отчётности;
- грамотное общение с контролирующими органами;
- исключение вероятности ошибок или недобросовестных действий.
Важно понимать, что сопровождение бухгалтерии сторонней организацией – это не снижение контроля. Работа удаленного сотрудника состоит в том, чтобы быть на связи с клиентом каждый рабочий день без отпусков и больничных. Бухгалтер обслуживающей компании также быстро подготовит платежное поручение или выставит счет по Вашему запросу, как если бы он находился в соседнем кабинете.
Что входит в услуги бухгалтерского сопровождения
В рамках договора по ведению бухучета наша компания готова оказать следующие услуги:
- Оформление в электронном виде и на бумажных носителях учетных документов по мере необходимости (платежные поручения, счета, выданные УПД или счета-фактуры, товарные накладные, авансовые отчеты и другие первичные учетные документы).
- Полная ежемесячная компьютерная обработка всей текущей документации, предоставленной клиентом, в программе 1С «Предприятие».
- Составление всех необходимых форм аналитического и синтетического учета.
- Выполнение расчетов:
- по оплате труда сотрудников Клиента – ежемесячно;
- налогов и взносов, связанных с оплатой труда и выплатами иного характера в пользу физических лиц – ежемесячно;
- прочих налогов и сборов – один раз за отчетный период;
- финансовых результатов деятельности Клиента – ежемесячно.
- Составление регистров налогового учета.
- Составление, сдача и защита ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
- Консультации по вопросам бухучета и налогообложения.
Сколько стоит услуга по сопровождению бухгалтерского учёта
Компания «АМБЕР» предоставляет услуги по сопровождению бухгалтерского и налогового учёта по самым доступным ценам. Стоимость обслуживания зависит от необходимого объёма работ, системы налогообложения и специфики бизнеса. В таблице приведена ориентировочная стоимость услуг. Окончательная цена всегда определяется в индивидуальном порядке.
Количество операций в месяц | Ежемесячная стоимость, руб. | ||
---|---|---|---|
ООО и ИП на ОСН | ООО на УСН | ИП на УСН | |
до 10 | 6000 | 5000 | 4000 |
от 10 до 30 | 10000 | 9000 | 7000 |
от 30 до 60 | 12000 | 11000 | 10000 |
от 60 до 100 | 14000 | 13000 | 12000 |
от 100 до 200 | 22000 | 21000 | 19000 |
от 200 до 300 | 32000 | 28000 | 25000 |
от 300 | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
В зависимости от потребностей вашей организации, наши специалисты могут осуществлять ведение конкретных участков учета (расчет зарплаты, учет товаров, авансовые отчеты и т.п.) или выполнить отдельные задачи (например, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, расчет налогов, подготовка документов для налоговой проверки и т.д.).
Как заключить договор на бухгалтерское обслуживание
После обращения в компанию «АМБЕР» через сайт или по телефону проходит еще несколько этапов до заключения договора:
- Предварительная беседа, в ходе которой клиент сообщает о себе: вид деятельности и налоговый режим, количество операций и документов, численность сотрудников и другую информацию (например, потенциальный клиент сообщает, что находится на общей системе налогообложения, занимается оптовой торговлей, номенклатура товаров 20 позиций, количество реализаций 20 в месяц, поступлений – 30, 3 человека в штате). Формируется общее понимание того, какой объём планируется передать на удалённое обслуживание.
- Определение ориентировочной стоимости и ее согласование с клиентом, после чего можно переходить к более детальному обсуждению дальнейшего сотрудничества:
- Разделение документооборота и участков учета между бухгалтером и клиентом: утверждается перечень документов, составляемых каждой из сторон (накладные, универсальные приемосдаточные документы, счет-фактуры, акты, счета, платежные поручения и т.д.) и периодичность обмена информацией.
- Определение порядка работы с банком: наличие интернет-банка, предоставляемые права доступа бухгалтеру, закрепление ответственного с одной из сторон за формирование платежных поручений и проверку выписок.
- Выбор способа сдачи отчетности: в электронном виде через специализированные системы (регистрацию в системе Контур-экстерн наших клиентов осуществляется нами самостоятельно) или на бумажных носителях.
- Согласование конечной стоимости, срока и условий договора.
- Подписание договора.
После заключения договора с клиентом за ним закрепляется специалист, курирующий удалённое бухгалтерское сопровождение, определяется порядок общения (по электронной почте, телефону), а также время выполнения запросов по оформлению первичных документов (от 5 до 30 минут в зависимости от объема и сложности). Чтобы Вы не сомневались в качестве нашей работы, мы берём на себя материальную ответственность в случае допущения ошибок или нарушения сроков. Для нас нет неразрешимых задач и мы готовы это доказать делом!
В рамках договора специалисты компании «Амбер» могут оказать дополнительный комплекс услуг:
- Проверку состояния бухгалтерского и налогового учета в организации прошлых периодов;
- Анализ соответствия данных базы и сданной ранее отчетности;
- Выявление и запрос недостающих первичных документов;
- Восстановление учета по итогам проверки;
- Сдача уточненной отчетности в контролирующие органы.
Преимущества бухгалтерского сопровождения
Бухгалтерское сопровождение – достойная альтернатива штатному бухгалтеру по следующим причинам:
- Значительное сокращение затрат на оплату труда и взносы;
- Нет необходимости в организации рабочего места для бухгалтера (аренда кабинета, покупка мебели и офисной техники) и приобретении дорогостоящего программного обеспечения (1С, правовые системы, электронная отправка отчетности);
- Специалист обслуживающей бухгалтерии всегда доступен: в случае отпуска и болезни его заменит столь же высококвалифицированный специалист;
- Материальная ответственность обслуживающей компании, которая закреплена в договоре;
- Предприниматель может полностью сосредоточиться на ведении бизнеса, не отвлекаясь на изучение сроков сдачи отчетности и познание нюансов ведения учета.
Преимущества сопровождения в компании «АМБЕР»
Компания «АМБЕР» оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению ООО, ИП, зарегистрированных в Москве, Подольске и других городах Московской области, в течение 12 лет. За это время мы сформировали принципы работы, благодаря которым большинство наших клиентов обслуживается у нас по 5-10 лет:
- регулярный внутренний аудит работы сотрудников, что снижает до минимума вероятность ошибок;
- индивидуальный подход (один бухгалтер курирует максимум 4-5 небольших компаний либо 1-2 фирмы с большим документооборотом);
- постоянное отслеживание изменений законодательства в области бухгалтерского и налогового учета и практики их применения;
- стремление стать клиенту бизнес партнером, а не просто продавцом услуг.

внутренний аудит



подход

бизнес-партнером

в свои руки
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ