Профессиональные
бухгалтерские услуги

г. Москва, ул. Бибиревская, д.17Б

г. Подольск, ул.Кирова, д.82, оф. 39

amber@amberltd.ru

8 (499) 901-35-55

8 (495) 648-61-34

Заказать звонок

Нас рекомендуют

Смотреть все
 

Аутсорсинг бухгалтерии

Популярность аутсорсинга, бизнес-модели, суть которой заключается в передаче определенного участка работ сторонним специалистам, растет с каждым днем. Особенно развит сектор бухгалтерии – аутсорсинг является наиболее прогрессивным решением, позволяющим сэкономить финансовые и трудовые ресурсы организации.

Компания «АМБЕР» имеет многолетний опыт по ведению бухучета и управлению налогами коммерческих структур, поэтому может предложить профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в том объеме, который необходим именно вам. Ориентировочная стоимость бухгалтерских услуг указана на сайте, точные цены зависят от индивидуальных характеристик фирмы.

Как правило, аутсорсинг бухгалтерии включает следующие операции:

  • организация документооборота: обработка и упорядочивание первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных, банковских выписок, кассовых ордеров и т.д.);
  • расчет выплат физическим лицам (сотрудникам и подрядчикам организации);
  • составление и сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и отчетов во внебюджетные фонды;
  • определение результатов деятельности предприятия (себестоимости товаров/услуг, расчет амортизации оборудования и проч.);
  • консультации по всем возникающим в процессе реализации финансово-хозяйственной деятельности бухгалтерским вопросам;
  • курьерский сервис.

В случае необходимости мы можем провести восстановление бухгалтерского учета юридического лица и предоставить другие дополнительные услуги.

Основные преимущества аутсорсинга бухгалтерии:

  • сокращение расходов – полноценная бухгалтерская служба требует в разы больше вложений, чем бухгалтерский аутсорсинг;
  • удобство – вы передаете дела специалистам компании «АМБЕР» и просто забываете о каких-либо бухгалтерских или налоговых проблемах;
  • оперативность – все бумаги подготавливаются и подаются точно в срок, что зачастую проблематично для внутренней службы, которая перегружена в моменты авралов (период составления квартальных и годовых отчетов, подготовка к проверкам контролирующих органов и т.д.);
  • результат – полное обеспечение бухгалтерских и налоговых нужд фирмы с гарантией качества проделанных работ.

Компания «АМБЕР» готова подключиться к работе на любом этапе деятельности фирмы, однако лучше всего заказывать аутсорсинг бухгалтерского учета начиная с момента основания юридического лица. В данном случае не придется исправлять вероятные ошибки – бухгалтерский учет с самого начала будет вестись корректно и соответствовать всем требованиям российского законодательства.

Стоимость полного аутсорсинга бухгалтерии

Чтобы вам было удобнее планировать бюджет, мы рассчитали цены на бухгалтерский аутсорсинг в Москве. Формируя стоимость услуг, мы опирались на объем документооборота, который зависит от сферы деятельности, количества сотрудников фирмы и частоты операций.

Количество операций в месяц Ежемесячная стоимость, руб.
ООО и ИП на ОСН ООО на УСН ИП на УСН
до 10 7000 6000 5000
от 10 до 30 11500 10500 8500
от 30 до 60 14000 13000 12000
от 60 до 100 16000 15000 14000
от 100 до 200 25000 22000 20000
от 200 до 300 36000 32000 29000
от 300 По договоренности По договоренности По договоренности

Цены указаны ориентировочно: каждая ситуация имеет свои нюансы, влияющие на объем работ. Поэтому перед тем как принять решение проконсультируйтесь со специалистом компании «АМБЕР». Это можно сделать, позвонив по телефону: +7 (495) 648-61-34, отправив запрос по электронной почте amber@amberltd.ru или лично приехав в ближайший к вам офис (по предварительной договоренности).

Заказать услугу

Заказать звонок

По всем вопросам
вы можете обращаться
ежедневно
с 9:00 до 19:00

8 (499) 901-35-55 и 8 (495) 648-61-34

amber@amberltd.ru

Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ваши контактные данные