Профессиональные
бухгалтерские услуги

г. Москва, ул. Бибиревская, д.17Б

г. Подольск, ул.Кирова, д.82, оф. 39

amber@amberltd.ru

8 (499) 901-35-55

8 (495) 648-61-34

Заказать звонок
Нас рекомендуют
Смотреть все
 

Аутсорсинг бухгалтерии. Почему это выгодно для вашего бизнеса? 

Ведение бухгалтерского учета является обязательным для каждой компании в соответствии с федеральным законом № 402-ФЗ и НК РФ. Организация может выбирать между несколькими способами ведения бухгалтерии:

  • Генеральный директор фирмы возлагает на себя обязанности бухгалтера;
  • Учреждение структурного подразделения под руководством главного бухгалтера;
  • Введение в штат должности бухгалтера;
  • Привлечение внешних бухгалтерских услуг, т.е. аутсорсинг бухгалтерии.

Для малого и среднего бизнеса чаще всего нецелесообразно нанимать штатного бухгалтера. Аутсорсинг позволяет сократить расходы на заработную плату, организацию рабочего места, установку лицензионного ПО, курсы повышения квалификации и т.д. Передача бухучета специализированной консалтинговой фирме на договорных началах является оптимальным вариантом для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Этот формат сотрудничества позволяет значительно сократить издержки и получить качественные услуги, предоставленные опытными специалистами.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Рассмотрим преимущества организации бухгалтерского учета по схеме аутсорсинга:

  • Стоимость услуг бухгалтерских компаний в несколько раз ниже, чем расходы на привлечение штатного специалиста соответствующей квалификации;
  • Вам гарантирована непрерывность бухгалтерского и налогового учета: в случае увольнения бухгалтера не потребуется экстренно искать нового сотрудника и оплачивать восстановление бухучета;
  • Высокая квалификация и обширный опыт сотрудников компании-аутсорсера обеспечат эффективное решение любых рабочих вопросов и слаженные действия в случае проверок со стороны контролирующих органов;
  • Директор компании может сосредоточить все внимание на управлении бизнесом и его развитии;
  • Вы сможете своевременно получить консультацию по любым вопросам ведения документооборота или налогообложения;
  • В случае ошибок и неправильного ведения бухучета вы всегда получите возмещение штрафов и неустоек.

Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг возможна на периодической основе или для разрешения какого-либо конкретного вопроса. Только директор фирмы определяет, будет ли это комплексное сопровождение или выполнение отдельных функций и услуг. Здесь нет стандартных решений, каждый конкретный случай рассматривается отдельно.

Независимо от выбранной формы аутсорсинговых услуг, вы сможете воспользоваться следующими возможностями:

  • Исправление ошибок прошлых периодов;
  • Оптимизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • Оперативное решение непредвиденных ситуаций;
  • Ограничение доступа сотрудников компании к важной информации;
  • Получение сопутствующих услуг, например, финансовых и юридических консультаций.

Составление договора аутсорсинга регулируется пунктами 2, 3 статьи 421 Гражданского кодекса. На что следует обратить внимание при заключении договора на оказание бухгалтерских услуг:

  • Указать полный перечень услуг, обязанности и ответственность обеих сторон;
  • Подробно прописать пункт о неразглашении конфиденциальной информации;
  • Стоимость услуг зависит от объема работы по ведению бухучета, поэтому в договоре может быть указана усредненная сумма.

Расходы на внешнюю бухгалтерию компания при расчете налоговой базы (налог на прибыль) вправе отнести к прочим расходам (подп. 36 п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом могут возникнуть проблемы, если в штате числится бухгалтер. Что бы избежать недопонимания с налоговыми органами обязательно пропишите должностные обязанности штатных сотрудников и функции, передаваемые аутсорсинговой компании. Они не должны пересекаться ни по одному пункту.

Как выбрать компанию для бухгалтерского обслуживания

Обратите внимание на портфолио компании, количество специалистов в штате и спектр предоставляемых услуг. Независимо от объема работ, наиболее комфортным будет сотрудничество с организацией, которая может задействовать команду сотрудников, если это необходимо. Чем шире область профессиональной компетенции бухгалтеров, тем эффективнее будут действия в нестандартных ситуациях и при взаимодействии с контролирующими органами. При общении с специалистами вы сразу поймете на сколько они клиентоориентированы и готовы вам помочь.

За консультациями и дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании «Амбер». Звоните по телефону: 8 (499) 901-35-55, 8 (495) 648-61-34.  Также ответы на любые вопросы, связанные с ведением бухгалтерии на условиях аутсорсинга, вы можете получить через форму обратной связи или написав на e-mail: amber@amberltd.ru.

Заказать звонок

По всем вопросам
вы можете обращаться
ежедневно
с 9:00 до 19:00

8 (499) 901-35-55 и 8 (495) 648-61-34

amber@amberltd.ru

Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ваши контактные данные