- это наша работа, которой мы занимаемся 16 лет. Нам известны и близки проблемы небольших компаний и предпринимателей, потому что наше бухгалтерское агентство - это тоже малый бизнес. Высокие налоги и взносы, недостаток квалифицированных и порядочных работников, дорогие аренда и кредиты, скромные бюджеты на рекламу и продвижение… Все эти трудности не только тормозят развитие малого бизнеса, но и нередко приводят к его краху в течение первых лет с момента открытия.
Знайте, что Вы не одиноки, с этими проблемами регулярно сталкивается большинство наших клиентов. Передайте ведение бухгалтерского учета нам и Вы получите не только квалифицированную бухгалтерию, но и надежного партнера. С нами Вы не будете переплачивать налоги. Вам не придется тратить свое время на поиск адекватного бухгалтера. Мы всегда посоветуем, как снизить издержки. Увидим дыры, в которые утекают Ваши деньги. Порекомендуем Вас и Ваш продукт другим нашим клиентам. Расскажем о своем опыте в продвижении сайта и соцсетей с минимальными расходами.
Если Ваш бизнес расширится, Вам не придется вести учет с нуля в новой бухгалтерской базе. Программы онлайн бухгалтерий часто не рассчитаны на полноценное ведение учета в компании с приличными оборотами.
Онлайн-бухгалтерия — это программа и каждый раз неизвестные вам люди. Да, за вами могут закрепить менеджера, но бухгалтер будет каждый раз разный. Текучка кадров в онлайн бухгалтериях также очень высокая, т.к. низкая стоимость услуг достигается за счет очень высокой загрузки специалистов, которые долго не выдерживают работать в таком режиме.
Если сравнивать нашу стоимость ведения бухгалтерии с онлайн сервисами, где учет ведет программа, а также с ценами фрилансеров, то у нас дороже.
Но это сравнение некорректно, поскольку в случае онлайн сервисов Вы ведете учет самостоятельно с помощью автоматизированной программы с подсказками. Т.е. Вы платите по сути только за право пользоваться этой программой. Как Вы платите за приложения Canva или YT Music.
Что касается фрилансеров, то здесь сравнение неуместно из-за уровня сервиса и гарантий. Помимо материальной ответственности речь идет о стабильности. Мы работаем в сфере бухгалтерского аутсорсинга уже 16 лет и никуда не денемся ни через полгода, ни через год. Фрилансеры же регулярно пропадают вместе с документами и базами своих клиентов.
Если сравнивать с крупными аутсорсинговыми компаниями или зарплатой и взносами штатного бухгалтера, то у нас дешевле.
Вы не переплачиваете за громкое имя аутсорсера и в то же время получаете личного бухгалтера для своего малого бизнеса.
Ведение бухгалтерского учета подходит для ООО и ИП, у которых в штате есть специалист, оформляющий первичные документы. Если документы выписываются в 1С, то мы будем выполнять функции главного бухгалтера. Если документы выписываются в другой программе, но в рамках ведения учета мы проведем их в 1С.
Ведение бухгалтерского учета отличается от других схем обслуживания тем, что бухгалтер общается с клиентом не ежедневно, а по мере необходимости. Чаще всего дважды в месяц. Это доступный пакет услуг для владельцев малого бизнеса.