ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

г. Москва, ул. Бибиревская, д.17Б

г. Подольск, ул.Кирова, д.82, оф. 39

amber@amberltd.ru

8 (495) 648-61-34

Заказать звонок
 

Бухгалтерское сопровождение

Сопровождение – это то, что сопровождает какой-нибудь процесс. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности нуждается в сопровождении бухгалтера. Руководитель может возложить обязанности бухгалтера на себя, нанять бухгалтера или заключить договор на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию, которое является достойной альтернативой самостоятельному ведению учета и штатному бухгалтеру по следующим причинам:

  • Значительное сокращение затрат на оплату труда и взносы;
  • Нет необходимости в организации рабочего места для бухгалтера (аренда кабинета, покупка мебели и офисной техники) и приобретении дорогостоящего программного обеспечения (1С, правовые системы, электронная отправка отчетности);
  • Специалист обслуживающей бухгалтерии всегда доступен: в случае отпуска и болезни его заменит столь же высококвалифицированный специалист;
  • Материальная ответственность обслуживающей компании, которая закреплена в договоре;
  • Предприниматель может полностью сосредоточиться на ведении бизнеса, не отвлекаясь на изучение сроков сдачи отчетности и познание нюансов ведения учета.

Преимущества сопровождения в компании «АМБЕР»


Внутренний аудит
Регулярно проводим
внутренний аудит
Мониторинг законодательства
Мониторим изменения законодательства
Постоянный доступ
На связи без отпусков и болезней
Индивидуальный подход
Находим индивидуальный
подход
Бизнес-партнерство
Стремимся стать клиенту
бизнес-партнером
Ответственность
Берем ответственность
в свои руки

Амбер оказывает бухгалтерские услуги в Москве и Подольске с 2006 года. За это время мы сформировали принципы работы, благодаря которым большинство наших клиентов обслуживается у нас по 7-10 лет:

  • регулярный внутренний аудит работы сотрудников, что снижает до минимума вероятность ошибок;
  • индивидуальный подход (один бухгалтер курирует максимум 4-5 небольших компаний либо 1-2 фирмы с большим документооборотом);
  • постоянное отслеживание изменений законодательства в области бухгалтерского и налогового учета и практики их применения;
  • стремление стать клиенту бизнес партнером, а не просто продавцом услуг.

Что входит в услуги удаленной бухгалтерии

  1. Оформление в электронном виде и на бумажных носителях учетных документов по мере необходимости (платежные поручения, счета, выданные УПД или счета-фактуры, товарные накладные, авансовые отчеты и другие первичные учетные документы).
  2. Полная ежемесячная компьютерная обработка всей текущей документации, предоставленной клиентом, в программе 1С «Предприятие».
  3. Составление всех необходимых форм аналитического и синтетического учета.
  4. Выполнение расчетов:
    1. по оплате труда сотрудников Клиента – ежемесячно;
    2. налогов и взносов, связанных с оплатой труда и выплатами иного характера в пользу физических лиц – ежемесячно;
    3. прочих налогов и сборов – один раз за отчетный период;
    4. финансовых результатов деятельности Клиента – ежемесячно.
  5. Составление регистров налогового учета.
  6. Составление, сдача и защита ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
  7. Консультации по вопросам бухучета и налогообложения.

В рамках договора специалисты компании «Амбер» могут оказать дополнительный комплекс услуг:

  • Проверку состояния бухгалтерского и налогового учета в организации прошлых периодов;
  • Анализ соответствия данных базы и сданной ранее отчетности;
  • Выявление и запрос недостающих первичных документов;
  • Восстановление учета по итогам проверки;
  • Сдача уточненной отчетности в контролирующие органы.

Сколько стоит сопровождение бухгалтерского учёта

Количество операций в месяц Ежемесячная стоимость, руб.
ООО и ИП на ОСН ООО на УСН ИП на УСН
до 10 6000 5000 4000
от 10 до 30 10000 9000 7000
от 30 до 60 12000 11000 10000
от 60 до 100 14000 13000 12000
от 100 до 200 22000 21000 19000
от 200 до 300 32000 28000 25000
от 300 По договоренности По договоренности По договоренности

Как заключить договор на бухгалтерское обслуживание

После обращения в компанию «АМБЕР» через сайт или по телефону проходит еще несколько этапов до заключения договора:

  1. Предварительная беседа, в ходе которой клиент сообщает о себе: вид деятельности и налоговый режим, количество операций и документов, численность сотрудников и другую информацию (например, потенциальный клиент сообщает, что находится на общей системе налогообложения, занимается оптовой торговлей, номенклатура товаров 20 позиций, количество реализаций 20 в месяц, поступлений – 30, 3 человека в штате). Формируется общее понимание того, какой объём планируется передать на удалённое обслуживание.
  2. Определение ориентировочной стоимости и ее согласование с клиентом, после чего можно переходить к более детальному обсуждению дальнейшего сотрудничества:
  3. Разделение документооборота и участков учета между бухгалтером и клиентом: утверждается перечень документов, составляемых каждой из сторон (накладные, универсальные приемосдаточные документы, счет-фактуры, акты, счета, платежные поручения и т.д.) и периодичность обмена информацией.
  4. Определение порядка работы с банком: наличие интернет-банка, предоставляемые права доступа бухгалтеру, закрепление ответственного с одной из сторон за формирование платежных поручений и проверку выписок.
  5. Согласование конечной стоимости, срока и условий договора.
  6. Подписание договора.
  7. После заключения договора с клиентом за ним закрепляется бухгалтер и определяется порядок взаимодействия (электронная почта, телефон, мессенджеры), а также время выполнения запросов по оформлению первичных документов (от 5 до 30 минут в зависимости от объема и сложности).
  8. Передача бухгалтерской базы или доступа к ней, создание базы в случае необходимости.
  9. Подключение к системе электронной сдачи отчетности: по умолчанию Контур-экстерн или другая система, если у клиента имеется оплаченный доступ к ней.

Чтобы Вы не сомневались в качестве нашей работы, мы берём на себя материальную ответственность в случае допущения ошибок или нарушения сроков сдачи отчетности.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заказать звонок

Задать вопрос специалисту

По всем вопросам
вы можете обращаться
ежедневно
с 9:00 до 19:00

8 (495) 648-61-34

amber@amberltd.ru

Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ