Бухгалтерское сопровождение

Качественно и недорого - миф или реальность?

КАЧЕСТВЕННОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ЭТО КАКОЕ

Бухгалтерское сопровождение (обслуживание) – это передача функций по ведению учета и подготовке отчетности сторонней организации.

Если рассматривать бухгалтерское сопровождение как услугу, то ее качество определяется степенью удовлетворенности потребителя этой услуги. Кто же является потребителем услуги по сопровождению бухучета?

Очевидно, что потребителем самого процесса бухгалтерского обслуживания, является Заказчик – собственник бизнеса, генеральный директор или индивидуальный предприниматель.

Однако, бухгалтерское обслуживание помимо самого процесса выполнения услуги имеет и конечный результат – сданную отчетность, а соответственно и второго потребителя услуги по сопровождению бухучета - проверяющие органы.

  • Профессионализм и лояльность бухгалтера
    Бухгалтера Амбера имеют опыт работы от 5 лет и несмотря на то, что они состоят в штате нашей компании, работают они, прежде всего, для клиентов, а не для нас или налоговой инспекции. Вы можете быть уверены в том, что Ваш бухгалтер всегда будет отстаивать Ваши интересы и стремиться быть полезным именно Вам.
  • Доступность и оперативность бухгалтерских услуг
    Наш бухгалтер всегда доступен по телефону, электронной почте или в любом удобном для Вас мессенджере. В случае отпуска или болезни его заменит столь же высококвалифицированный специалист. Подготовка первичных документов по запросу Заказчика (платежных поручений, счетов, актов, накладных) занимает не больше 15 минут.
  • Экономия денежных средств и решение сложных вопросов
    Специалисты Амбера всегда предупредят о налоговых рисках или нежелательных последствиях Ваших действий. Мы экономим деньги наших клиентов, используя законные способы оптимизации налогообложения. Если мы увидим дыру, в которую улетает Ваш бюджет, мы обязательно сообщим Вам о ней и поспособствуем ее устранению.
  • Своевременность сдачи отчетности и уплаты налогов и сборов
    Если мы просрочим сдачу отчетности или уплату налогов, то платить за это будем мы, а не Вы. Мы еженедельно проводим сверку с бюджетом, чтобы Вы могли в любой момент получить справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
  • Правильность сданных отчетов, расчетов и деклараций
    Мы постоянно отслеживаем изменения законодательства в области бухгалтерского и налогового учета и ежемесячно проводим внутренний аудит работы сотрудников, что снижает до минимума вероятность ошибок.
  • Оперативность при подготовке пояснений и документов для проверок
    Ежедневный контроль входящей корреспонденции от контролирующих органов позволяет нам оперативно реагировать на поступающие запросы. Общаться по телефону и вести переписку с Вашей налоговой инспекцией будем мы, а не Вы.
Таким образом, качественное бухгалтерское сопровождение – это бухгалтерская услуга, которая удовлетворяет потребности как Заказчика, так и проверяющих органов. Т.е. одного без другого не бывает. Если бухгалтер мил и любезен в общении, но при этом отчетность сдается с ошибками – это некачественная услуга. Также как и в случае, если у налоговой инспекции нет никаких претензий к ведению учета, а Заказчик не может лишний раз задать вопрос своему бухгалтеру, посоветоваться – это тоже некачественная услуга. За 14 лет работы в сфере аутсорсинга нам удалось достигнуть баланса в этих двух составляющих качественного сопровождения бухгалтерского и налогового учета.
?

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕДОРОГО - ЭТО ЗА СКОЛЬКО

Для примера возьмем среднюю зарплату главного бухгалтера – около 70 тыс. руб., со страховыми взносами минимум 83 тыс. руб. Это без учета расходов на организацию рабочего места, справочные правовые системы, 1С и т.д.
Если Вы заинтересованы в бухгалтерском сопровождении, значит, главный бухгалтер на полный рабочий день Вам не нужен. Постарайтесь оценить, сколько времени будет тратить в день на ведение Вашего учета такой гипотетический главный бухгалтер. Например, если бухгалтер ежедневно будет тратить на работу с Вашим ООО или ИП примерно 2 часа, то все, что дешевле 20 тыс. руб. в месяц – это недорого (83 / 8 х 2).

Когда Вам предложат цену вдвое, а то и втрое меньше посчитанной, у Вас, прежде всего, должен возникнуть вопрос – почему так дешево?
Не потому ли, что квалификация этого бухгалтера не дотягивает до главного? Или потому, что загрузка бухгалтера в обслуживающей компании настолько высока, что он просто физически не сможет уделить мне достаточно внимания? Или причина в том, что этот бухгалтер «надомник» просто не может устроиться на работу? К сожалению, в стремлении сэкономить любой ценой, все эти неудобные вопросы часто игнорируются. В результате клиент как минимум получит некачественное бухгалтерское сопровождение, а как максимум будет обманут.

Кому подходит
бухгалтерское сопровождение?

Бухгалтерское обслуживание подходит для ООО и ИП на общей или упрощенной системе налогообложения, у которых нет штатного бухгалтера или менеджера, оформляющего первичные документы.
Бухгалтер ежедневно принимает участие в работе клиента, что позволяет достичь высокой эффективности его работы при невысокой стоимости услуг, значительно меньшей, чем зарплата бухгалтера в штате и другие расходы на его содержание.

Что включает в себя
бухгалтерское сопровождение?

Подготовка первичных документов по запросу клиента
Подготовка платежных поручений
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов и выплату зарплаты
Составление реестров недостающих документов
Расчет зарплаты
Кадры
доп-но 300 р/чел
доп-но 300 р/чел
Закрытие месяца с полной проверкой введенных данных
Расчет налогов и составление отчетности
Общение с налоговыми органами, ответы на требования, прохождение камеральных налоговых проверок
Сверка расчетов с бюджетом
Сервис по отправке отчетности через интернет, включая предоставление ЭЦП
8000 р/год ОСН
6000 р/год УСН
2500 р/год ИП без сотрудников
8000 р/год ОСН
6000 р/год УСН
2500 р/год ИП без сотрудников
Хранение архива первичных документов
Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
1 час
2 часа
4 часа
1С автономная
1С в облаке
1500 р/мес
1500 р/мес
«Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, сверок, составление деловых писем
Получение документов через Диадок Контур

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание

Тарифы на ежемесячное бухгалтерское обслуживание ООО
ТАРИФ S
  • 1 человек в штате
  • до 10 оплат от покупателей
  • до 10 исходящих платежек
  • до 10 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
7 000 ₽
ТАРИФ M
  • до 3 человек в штате
  • до 20 оплат от покупателей
  • до 20 исходящих платежек
  • до 20 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
14 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 6 человек в штате
  • до 40 оплат от покупателей
  • до 40 исходящих платежек
  • до 40 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
26 000 ₽
Тарифы на ежемесячное бухгалтерское обслуживание ИП
ТАРИФ S
  • без сотрудников
  • до 10 оплат от покупателей
  • до 10 исходящих платежек
  • до 10 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
6 000 ₽
ТАРИФ М
  • до 3 человек в штате
  • до 20 оплат от покупателей
  • до 20 исходящих платежек
  • до 20 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
12 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 6 человек в штате
  • до 40 оплат от покупателей
  • до 40 исходящих платежек
  • до 40 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
20 000 ₽


Вопрос-ответ
Чем бухгалтерское сопровождение отличается от ведения учета?
Услуга "Ведение учета" предполагает, что Заказчик самостоятельно готовит первичные документы и платежки, а мы общаемся с Заказчиком 2-3 раза в месяц. При бухгалтерском сопровождении мы выписываем первичные документы и готовим платежки по запросу Заказчика в режиме онлайн и общаемся каждый день.
Как быстро Вы будете готовить документы и платежки
Мы сделаем платежку или выпишем стандартный первичный документ до 5 позиций в течение 20 минут после запроса.
Куда нужно будет отправлять запросы на платежки и документы
На электронную почту или в удобный для Вас мессенджер.