ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

г. Москва, ул. Бибиревская, д.17Б

г. Подольск, ул.Кирова, д.82, оф. 39

amber@amberltd.ru

8 (495) 648-61-34

Заказать звонок
 

Хроники Амбера - история одной бухгалтерской компании

Урок, который мы извлекли и которому следуем теперь, состоит в том, что надо пытаться, пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться.

История Амбера началась в 2006 году, когда мы, будущие собственники компании, работали в одной из аудиторских фирм в центре Москвы ведущими бухгалтерами в департаменте бухгалтерского сопровождения.

Одним не прекрасным днем сотрудники отдела экономической безопасности проводили профилактический рейд и заглянули на огонек в эту аудиторскую фирму. Были изъяты сервера, ноутбуки, документы, печати и даже USB-ключи для доступа в интернет-банк, которые в те далекие годы использовались вместо смс кодов подтверждения.

Работа департамента бухгалтерского сопровождения была парализована, необходимо было принимать срочные меры – успокоить заказчиков, закупить новое оборудование, заказать новые ключи. Но принимать их было некому, потому что директор от полученного стресса ушел в подполье – телефон не брал и на электронную почту не отвечал.

Клиенты не могли распоряжаться средствами на своих расчетных счетах, лишились бухгалтерских баз и многих первичных документов. Они были растеряны и им нужна была помощь, поэтому мы принесли из дома личные компьютеры и ноутбуки, подключили мобильный интернет через телефоны (скорость его тогда была очень низкой, а стоимость дорогой), поехали в банки для восстановления USB-ключей, говорили с заказчиками, всеми силами пытались продолжить работу до разрешения всей этой ситуации. Месяц спустя документы и оборудование были возвращены, а директор вернулся, но доверие и желание продолжать работать в этой фирме были утеряны, и мы решили уволиться в никуда.

После увольнения клиенты, ставшие нам «родными» за этот месяц, стали звонить и спрашивать, где мы теперь работаем и не хотим ли мы взять обязанности по ведению их учета на себя.
Когда звонков стало не один и не два, мы задумались…а потом создали компанию и назвали ее Амбер. Амбер – это фэнтезийный параллельный мир из серии наших любимых книг Роджера Желязны. С тех пор мы ведем хроники нашего Амбера.

С 2006 по 2010 год мы росли и развивались. Из небольшой каморки с одним окном переехали в просторный офис с панорамным остеклением, сделали хороший ремонт. Клиентов было много и сотрудников тоже. Казалось, что мы достигли своей цели и дальше будет только лучше. Но судьба распорядилась иначе.

Офис, который мы арендовали, находился на 10 этаже здания на Марксистской улице, а на первом этаже был ресторан «Синяя река». В октябре 2010 года в ресторане взорвался газовый баллон. Огонь поднялся по лестнице до 10 этажа. По счастливой случайности тем ранним утром никого из наших сотрудников в офисе не оказалось. После пожара нам пришлось начинать все с нуля. Было сложно, но мы понимали, что самое главное – это обеспечить бесперебойную работу бухгалтеров, доказать заказчикам, что даже в такой экстремальной ситуации мы способны продолжать исполнять принятые на себя обязательства. И мы это сделали.

Один из наших клиентов предложил нам временно перебраться к нему в пустующее подвальное помещение в спальном районе на окраине Москвы. Одним днем найти достойный офис было невозможно, поэтому мы собрали остатки нашего имущества и переехали в подвал. Спустя пару недель мы переехали снова и в нашем новом офисе еще долго стоял запах гари. Конечно, за это время мы потеряли многих сотрудников и многих клиентов. Никого из них не беремся осуждать за это. Они думали, что мы не сможем оправиться, но мы смогли, хотя достичь уровня того самого 2010 года у нас так и не получилось. Потому те самые панорамные окна с синими жалюзи на Марксистской улице так и стоят у нас перед глазами как напоминание о нашей мечте, которая была так близко, казалось бы, только руку протяни.

До 2014 года мы расширяли клиентскую базу. В то время у нас на обслуживании было немало компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Это направление работы было нам интересно и приносило хороший доход. Однако в 2014 году грянул валютный кризис. Долги наших заказчиков перед иностранными поставщиками в одночасье увеличились вдвое и для большинства из них это означало банкротство, а для нас – потерю крупнейших клиентов, шаг назад в нашем развитии.

Мы пишем об этих событиях потому, что считаем, что они характеризуют нас гораздо лучше шаблонных фраз и пустых обещаний.

Мы умеем преодолевать трудности.

Мы ценим каждого своего клиента и каждого сотрудника. Больше всего в наших сотрудниках мы ценим… порядочность. Профессионализм, конечно, важен, но человек всегда может научиться чему-то новому, восполнить пробелы в своих знаниях. Научить взрослого человека порядочности невозможно. Мы ведем бизнес честно, не отказываемся от последствий принятых нами решений, несем за них ответственность.

Амбер сегодня – это 7 бухгалтеров, каждый из которых ведет свой блок клиентов, и 2 главных бухгалтера, осуществляющих руководство коллективной работой и контроль ее правильности. Абонентское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности. Мы считаем, что каждый из наших клиентов заслуживает качественного ведения учета, достоверной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций без ошибок, и стараемся делать все от нас зависящее, чтобы так и было.

Заказать звонок

Задать вопрос специалисту

По всем вопросам
вы можете обращаться
ежедневно
с 9:00 до 19:00

8 (495) 648-61-34

amber@amberltd.ru

Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ