Бухгалтерский аутсорсинг

Ваша первичка теперь наша проблема

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

– это передача функций по ведению учета, подготовке отчетности и сбору документов сторонней организации. Важнейшее достоинство бухгалтерского аутсорсинга заключается в высокой степени вовлеченности обслуживающей компании в работу клиента, но эта особенность влечет за собой и основной недостаток аутсорсинга бухгалтерских услуг – более высокая стоимость по сравнению с услугами бухгалтерского сопровождения и ведения бухгалтерского учета.

Основная цель бухгалтерского аутсорсинга

состоит в том, чтобы освободить предпринимателя от любых проблем, связанных с ведением бухгалтерского учета, будь то налоговая проверка, неоплаченный счет или потерянный документ. Собственник частного бизнеса не может и не должен контролировать, сдана ли отчетность, пройдены ли сверки с контрагентами, заключен ли с новым сотрудником трудовой договор, поэтому можно сказать, что бухгалтерский аутсорсинг может стать наилучшим решением для любой компании, руководитель которой ценит свои силы и время. Если Вы считаете, что каждый специалист должен заниматься своим делом, то бухгалтерский аутсорсинг – это для Вас.

  • Высокая производительность аутсорсинговой компании

    Мы изучаем каждую бухгалтерскую процедуру и регламентируем ее, чтобы снизить себестоимость бухгалтерских услуг и вероятность ошибки.

  • Оплата за выполнение задач, а не за время

    В небольших компаниях бухгалтер редко занят полный рабочий день в течение месяца. Однако вне зависимости от того, работал он 2 часа в день или 8, Вы заплатите ему одинаково. Минимум 60 тыс. руб. в месяц по Московской области и 80 тыс. руб. по Москве (средняя зарплата бухгалтера в единственном лице, который умеет считать зарплату и сдавать отчетность). В аутсорсинге Вы оплачиваете только то время, которое необходимо для выполнения всех ваших задач.

  • База знаний аутсорсера

    Мы работаем в сфере бухгалтерского аутсорсинга 16 лет. Все это время мы фиксируем наши знания и опыт, пишем инструкции и памятки, активно пользуемся справочными правовыми системами. То, что для штатного бухгалтера сложный вопрос, для нас - повторяющаяся задача.

  • Коллектив аутсорсинговой компании

    В штатной бухгалтерии в решении Вашей проблемы будут задействованы 1 - максимум 2 человека, а в аутсорсинговой компании к задаче могут подключиться 3 и более специалистов, в том числе с очень высоким уровнем экспертности.

  • Автоматизация работы

    Мы одними из первых внедряем новые технологии, чтобы работать эффективнее. Облачные 1С, электронный документооборот, распознавание документов по сканам - это уже давно наша действительность.

  • Контроль загруженности сотрудников

    Мы отслеживаем время на выполнение всех задач, чтобы сотрудники не перезагружались и успевали уделить время каждому клиенту.

  • Материальная ответственность за ошибки

    Привлечь штатного бухгалтера к ответственности за ошибки, которые он может совершить по причине невнимательности или недостатка знаний, практически невозможно. Аутсорсеры дорожат своими клиентами и возмещают причиненный ущерб в полном объеме.

  • Внутренний аудит качества

    Полная материальная ответственность вынуждает аутсорсинговые компании постоянно проводить контроль качества работы своих сотрудников, проверять состояние бухгалтерских баз и правильность формирования отчетности.

  • Непрерывность работы

    Штатный бухгалтер может не только уйти в отпуск или на больничный, но и уволиться в любой момент, включая отчетный период или период налоговой проверки. Аутсорсинговая компания работает непрерывно. При необходимости Вашего бухгалтера заменит другой специалист, и это никак не отразится на качестве оказываемых услуг.

  • Адекватность аутсорсера

    Аутсорсинговые компании дорожат своей репутацией и регламентируют работу и общение со своими клиентами. Токсичный штатный бухгалтер может списывать себе деньги со счетов, не отдавать бухгалтерскую базу и первичные документы, жаловаться в трудовую инспекцию, уводить покупателей в новое место работы, доносить в налоговую и т.п.

?

Минусы аутсорсинга
бухгалтерских услуг

Главный минус бухгалтерского аутсорсинга – необходимость дополнительно оплачивать все услуги, не включенные в тариф по договору. Оклад бухгалтера напрямую не зависит от того, много у него было в этом месяце работы или мало. Кроме того бухгалтеру можно поручить какие угодно задачи, а аутсорсеру только то, что прописано в договоре.

Бухгалтера в штате можно контролировать в процессе работы, а в аутсорсинге заказчик может контролировать только результат работы, но не сам процесс оказания бухгалтерских услуг. Диктовать аутсорсеру свои условия работы не получится. Также как и не оплачивать аутсорсинг месяцами - оказание бухгалтерских услуг будет приостановлено.

Со штатным бухгалтером всегда можно переговорить с глазу на глаз, а с бухгалтерией на аутсорсинге чаще приходится общаться по видео связи, телефону и в мессенджерах.

Кому подходит аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Бухгалтерский аутсорсинг подходит для предпринимателей и собственников бизнеса, которые могут себе позволить нанять штат бухгалтерии, но не хотят этого делать. Они хотят заниматься бизнесом и зарабатывать деньги, а непрофильные функции готовы делегировать надежному бизнес партнеру.

Бухгалтерский аутсорсинг отличается от других схем обслуживания тем, что бухгалтер ежедневно на связи не только с клиентом, но и с его покупателями и поставщиками. Клиенту не нужно собирать и пересылать первичку, документооборот организует аутсорсер, в том числе в электронном виде.

Что включает в себя
бухгалтерский аутсорсинг?

Подготовка первичных документов по запросу клиента
Подготовка платежных поручений на оплату поставщикам
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов и выплату зарплаты
Составление реестров недостающих документов
Расчет зарплаты, налогов и взносов с нее
Кадры


Закрытие месяца и расчет всех налогов
Подготовка отчетности в налоговую инспекцию и Социальный фонд
Общение с налоговой инспекцией и Социальным фондом
Ответы на требования, прохождение камеральных налоговых проверок
доп-но 2000 руб. за каждое требование
до 1 в квартал
до 1 в месяц
Внутренний аудит правильности ведения учета и составления отчетности
Ежегодно
Ежеквартально
Ежемесячно
Сервис по отправке отчетности через интернет, включая предоставление ЭЦП
8000 р/год ОСН
6000 р/год УСН
2500 р/год ИП без сотрудников
8000 р/год ОСН
6000 р/год УСН
2500 р/год ИП без сотрудников
Хранение архива первичных документов
Ведение архива всех первичных документов
1С в облаке
Доступ в облачную 1С для клиента
1356 р/мес
1356 р/мес
«Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, сверок, составление деловых писем
Получение документов по ЭДО (Диадок Контур, Калуга Астрал, СБИС)


Отправка приглашений и документов по ЭДО



Аутсорсинг бухгалтерских услуг стоимость

Тарифы по бухгалтерскому аутсорсингу ООО
ТАРИФ M
  • 1 человек в штате
  • 10 исходящих платежек
  • 20 документов
  • + 200 руб. за каждую доп. пп
  • + 250 руб. за каждый доп. док-т
  • + 1 200 руб. за каждого доп. чел.
  • + 700 руб. за УСН 15%
  • + 2 500 руб. за ОСНО
28 150 ₽
ТАРИФ L
  • 3 человека в штате
  • 20 исходящих платежек
  • 40 документов
  • + 200 руб. за каждую доп. пп
  • + 250 руб. за каждый доп. док-т
  • + 1 200 руб. за каждого доп. чел.
  • + 900 руб. за УСН 15%
  • + 2 900 руб. за ОСНО
47 000 ₽
ТАРИФ XL
  • 6 человек в штате
  • 40 исходящих платежек
  • 80 документов
  • + 200 руб. за каждую доп. пп
  • + 250 руб. за каждый доп. док-т
  • + 1 200 руб. за каждого доп. чел.
  • + 900 руб. за УСН 15%
  • + 2 900 руб. за ОСНО
65 050 ₽
Тарифы по бухгалтерскому аутсорсингу ИП
ТАРИФ М
  • без сотрудников
  • до 30 строк по выписке
  • 10 исходящих платежек
  • 20 документов
  • + 200 руб. за каждую доп. пп
  • + 250 руб. за каждый доп. док-т
  • + 3 100 руб. за начисление зарплаты на 1 человека
23 450 ₽
ТАРИФ L
  • 1 человек в штате
  • до 60 строк по выписке
  • 20 исходящих платежек
  • 40 документов
  • + 200 руб. за каждую доп. пп
  • + 250 руб. за каждый доп. док-т
  • + 1 200 руб. за каждого дополнительного человека
42 700 ₽
ТАРИФ XL
  • 3 человека в штате
  • до 120 строк по выписке
  • 40 исходящих платежек
  • 80 документов
  • + 200 руб. за каждую доп. пп
  • + 250 руб. за каждый доп. док-т
  • + 1 200 руб. за каждого дополнительного человека
59 100 ₽


Вопрос-ответ
Чем бухгалтерский аутсорсинг отличается от бухгалтерского сопровождения?
Тарифы удобно сравнивать по таблице "Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг". В частности, в аутсорсинг включено больше ответов на требования, больше консультаций и ежемесячный внутренний аудит. Кроме того в аутсорсинге клиенту предоставляются бесплатный доступ в 1С и бесплатное подключение к программе Контур-Экстерн для отправки отчетности в электронном виде. Также на тарифе "Бухгалтерский аутсорсинг" предоставляются услуга удаленный секретарь (запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, сверок, составление деловых писем) и услуга по отправке документов по ЭДО.
Есть ли смысл переплачивать за бухгалтерский аутсорсинг?
Если на постоянной основе Вам не нужны все те дополнительные услуги, что входят в тариф "Бухгалтерский аутсорсинг", то переплачивать смысла нет. Лучше выбрать тариф "Бухгалтерское сопровождение" и оплачивать доп. услуги по факту. Например, за ответ на лишнее требование в налоговую, или за дополнительный час консультации.
Какие клиенты выбирают бухгалтерский аутсорсинг?
Бухгалтерский аутсорсинг в основном выбирают клиенты, которые не хотят оплачивать доп. услуги по мере необходимости. Им больше нравится платить фиксированную цену и знать, что туда включены все возможные доп. услуги по максимуму.