ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

г. Москва, ул. Бибиревская, д.17Б

г. Подольск, ул.Кирова, д.82, оф. 39

amber@amberltd.ru

8 (495) 648-61-34

Заказать звонок
 

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг – передача функций по ведению учета и подготовке отчетности сторонней организации.

Важнейшее достоинство бухгалтерского аутсорсинга заключается в высокой степени вовлеченности обслуживающей компании в работу клиента, но эта особенность влечет за собой и основной недостаток аутсорсинга бухгалтерских услуг – более высокая стоимость по сравнению с услугами бухгалтерского сопровождения и ведения бухгалтерского учета.

Основная цель бухгалтерского аутсорсинга состоит в том, чтобы освободить предпринимателя от любых проблем, связанных с ведением бухгалтерского учета, будь то налоговая проверка, неоплаченный счет или потерянный документ. Собственник частного бизнеса не может и не должен контролировать, сдана ли отчетность, пройдены ли сверки с контрагентами, заключен ли с новым сотрудником трудовой договор, поэтому можно сказать, что бухгалтерский аутсорсинг может стать наилучшим решением для любой компании, руководитель которой ценит свои силы и время. Если Вы считаете, что каждый специалист должен заниматься своим делом, то бухгалтерский аутсорсинг – это для Вас.

Что входит в услуги бухгалтерского аутсорсинга

Комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг включает следующие операции:

  • разработка учетной политики;
  • оформление первичных документов (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и пр.) по запросу клиента;
  • ввод документов, предоставленных заказчиком в электронном или бумажном виде, в программу 1С;
  • подготовка минимального комплекта документов по кадровому учету (типовые трудовые договора, штатное расписание, график отпусков, приказов по приему, увольнению и прочим кадровым вопросам);
  • ежемесячный расчет заработной платы, НДФЛ и страховых взносов;
  • ежеквартальный расчет прочих налогов и сборов;
  • составление форм синтетического и аналитического учета, а также регистров налогового учета;
  • оптимизация налогообложения
  • составление и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды;
  • подготовка документов по требованию налоговой инспекции, кредитных учреждений и внебюджетных фондов;
  • проведение сверок с контрагентами;
  • получение выписок из ЕГРЮЛ, актов сверки по налогам и т.д.
  • консалтинговые и курьерские услуги.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Цены на аутсорсинг бухгалтерии для каждого клиента устанавливаются индивидуально, поскольку на стоимость влияют такие показатели как:

  • Осуществляемые виды деятельности;
  • Внешнеэкономическая деятельность;
  • Количество операций по различным участкам учета и их сложность;
  • Численность сотрудников;
  • Наличие или отсутствие кассового аппарата;
  • Имущество в лизинге;
  • Процентные кредиты и займы и много другое.

Одинаковых компаний не существует, в связи с чем и стоимость обслуживая можно оценить только после определения всех параметров учета, а также понимания того, что именно планируется передать на аутсорсинг. Ориентировочная стоимость приведена в таблице:

Количество операций в месяц Ежемесячная стоимость, руб.
ООО и ИП на ОСН ООО на УСН ИП на УСН
до 10 7000 6000 5000
от 10 до 30 11500 10500 8500
от 30 до 60 14000 13000 12000
от 60 до 100 16000 15000 14000
от 100 до 200 25000 22000 20000
от 200 до 300 36000 32000 29000
от 300 По договоренности По договоренности По договоренности

Примеры стоимости бухгалтерского аутсорсинга по нашим последним договорам:

ООО на ОСН, строительство и услуги - около 150 операций в месяц по журналу операций, все первичные документы проводит и выписывает Амбер, включая подготовку договоров с Заказчиками и приложений к ним, 6 человек в штате, лизинг, ежемесячная стоимость бухгалтерского аутсорсинга 35 000 руб.

ООО на ОСН, оптово-розничная торговля - около 2000 операций в месяц по журналу операций, в т.ч. 700 реализаций, которые Заказчик проводит самостоятельно в 1С УНФ, 12 человек в штате, подготовка минимального комплекта кадровых документов, касса, экспорт в ЕАЭС, кредиты и займы, ежемесячная стоимость бухгалтерского аутсорсинга 38 500 руб.


Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

В настоящее время в России среди всех разновидностей аутсорсинга (охрана, уборка, логистика и т.д.) одним из наиболее востребованных является аутсорсинг бухучета благодаря его очевидным преимуществам:

  • Снижение расходов - ежемесячная стоимость обслуживания будет существенно меньше затрат на содержание собственной бухгалтерии: заработной платы и страховых взносов главного бухгалтера, размещения и организации рабочего места, приобретения оборудования и программ;
  • Сокращение возможных штрафов – материальная ответственность обслуживающей компании закрепляется в договоре, тогда как штатного бухгалтера за ошибки можно только уволить;
  • Повышение качества ведения бухгалтерии – при приеме на работу руководитель не всегда может оценить профессиональные навыки и квалификацию бухгалтера в отличие от специализированной компании;
  • Возможность для руководителя полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса – в случае временного отсутствия бухгалтера или его увольнении его заменит коллега и на текущей деятельности компании это никак не скажется.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга в компании «Амбер»

Однако, несмотря на все преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг, при выборе обслуживающей компании нужно быть очень осторожными: на сегодняшний день помощь в ведении учета предлагают многие фирмы, в то время как лишь малая часть из них способна обеспечить действительно высокое качество текущего сопровождения и подготовки отчетности.

Что отличает ООО "АМБЕР" от других бухгалтерских компаний Москвы? Почему при выборе аутсорсинговой фирмы Вам следует остановиться именно на нас?

Прежде всего, ООО "АМБЕР" выгодно выделяет из других предприятий данной сферы, количество организаций, по которым ведет учет один наш бухгалтер. Очевидно, что специалист может одновременно осуществлять ведение бухгалтерского учета по трем-четырем работающим клиентам (естественно, речь идет об Обществах и индивидуальных предпринимателях с ежедневной хозяйственной деятельностью, а не о нулевых).

В других компаниях один бухгалтер может вести до 10 ООО и ИП одновременно. За счет высокой загрузки специалистов и достигается низкая цена на услуги. В условиях столь сильной занятости, разумеется, не может обеспечиваться качественное обслуживание: возможно, отчетность клиентов будет сдаваться вовремя, только вот ее содержание довольно сомнительно, что наверняка подтвердится в результате налоговой проверки.

Также наша компания характеризуется тем, что мы непрерывно осуществляем внутреннюю проверку качества работы наших сотрудников и правильности формируемой ими отчетности. Помимо прочего, мы не используем труд надомников, так как проконтролировать в полной мере таких специалистов не представляется возможным. Мы уделяем внимание не только ведению учета в 1С, но и первичным учетным документам, проверяем их наличие, проходим сверки с контрагентами и готовим все необходимые бухгалтерские и налоговые регистры.

Богатый практический опыт в сфере аутсорсинга бухучета делает компанию «Амбер» надежным партнером в решении проблем, связанных с текущим ведением учета и подготовкой налоговой отчетности в Вашей организации. Мы не ставим собственные интересы выше интересов наших клиентов и не даем неисполнимых обещаний.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заказать звонок

Задать вопрос специалисту

По всем вопросам
вы можете обращаться
ежедневно
с 9:00 до 19:00

8 (495) 648-61-34

amber@amberltd.ru

Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ