Бухгалтерский аутсорсинг

Ваша первичка теперь наша проблема

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг
– это передача функций по ведению учета, подготовке отчетности и сбору документов сторонней организации. Важнейшее достоинство бухгалтерского аутсорсинга заключается в высокой степени вовлеченности обслуживающей компании в работу клиента, но эта особенность влечет за собой и основной недостаток аутсорсинга бухгалтерских услуг – более высокая стоимость по сравнению с услугами бухгалтерского сопровождения и ведения бухгалтерского учета.

Основная цель бухгалтерского аутсорсинга
состоит в том, чтобы освободить предпринимателя от любых проблем, связанных с ведением бухгалтерского учета, будь то налоговая проверка, неоплаченный счет или потерянный документ. Собственник частного бизнеса не может и не должен контролировать, сдана ли отчетность, пройдены ли сверки с контрагентами, заключен ли с новым сотрудником трудовой договор, поэтому можно сказать, что бухгалтерский аутсорсинг может стать наилучшим решением для любой компании, руководитель которой ценит свои силы и время. Если Вы считаете, что каждый специалист должен заниматься своим делом, то бухгалтерский аутсорсинг – это для Вас.

  • Высокая производительность аутсорсинговой компании
    Мы изучаем каждую бухгалтерскую процедуру и регламентируем ее, чтобы снизить себестоимость бухгалтерских услуг и вероятность ошибки.
  • Оплата за выполнение задач, а не за время
    В небольших компаниях бухгалтер редко занят полный рабочий день в течение месяца. Однако вне зависимости от того, работал он 2 часа в день или 8, Вы заплатите ему одинаково. Минимум 60 тыс. руб. в месяц по Московской области и 80 тыс. руб. по Москве (средняя зарплата бухгалтера в единственном лице, который умеет считать зарплату и сдавать отчетность). В аутсорсинге Вы оплачиваете только то время, которое необходимо для выполнения всех ваших задач.
  • База знаний аутсорсера
    Мы работаем в сфере бухгалтерского аутсорсинга 15 лет. Все это время мы фиксируем наши знания и опыт, пишем инструкции и памятки, активно пользуемся справочными правовыми системами. То, что для штатного бухгалтера сложный вопрос, для нас - повторяющаяся задача.
  • Коллектив аутсорсинговой компании
    В штатной бухгалтерии в решении Вашей проблемы будут задействованы 1 - максимум 2 человека, а в аутсорсинговой компании к задаче могут подключиться 3 и более специалистов, в том числе с очень высоким уровнем экспертности.
  • Автоматизация работы
    Мы одними из первых внедряем новые технологии, чтобы работать эффективнее. Облачные 1С, электронный документооборот, распознавание документов по сканам - это уже давно наша действительность.
  • Контроль загруженности сотрудников
    Мы отслеживаем время на выполнение всех задач, чтобы сотрудники не перезагружались и успевали уделить время каждому клиенту.
  • Материальная ответственность за ошибки
    Привлечь штатного бухгалтера к ответственности за ошибки, которые он может совершить по причине невнимательности или недостатка знаний, практически невозможно. Аутсорсеры дорожат своими клиентами и возмещают причиненный ущерб в полном объеме.
  • Внутренний аудит качества
    Полная материальная ответственность вынуждает аутсорсинговые компании постоянно проводить контроль качества работы своих сотрудников, проверять состояние бухгалтерских баз и правильность формирования отчетности.
  • Непрерывность работы
    Штатный бухгалтер может не только уйти в отпуск или на больничный, но и уволиться в любой момент, включая отчетный период или период налоговой проверки. Аутсорсинговая компания работает непрерывно. При необходимости Вашего бухгалтера заменит другой специалист, и это никак не отразится на качестве оказываемых услуг.
  • Адекватность аутсорсера
    Аутсорсинговые компании дорожат своей репутацией и регламентируют работу и общение со своими клиентами. Токсичный штатный бухгалтер может списывать себе деньги со счетов, не отдавать бухгалтерскую базу и первичные документы, жаловаться в трудовую инспекцию, уводить покупателей в новое место работы, доносить в налоговую и т.п.
?

Минусы аутсорсинга
бухгалтерских услуг

Главный минус бухгалтерского аутсорсинга – необходимость дополнительно оплачивать все услуги, не включенные в тариф по договору. Оклад бухгалтера напрямую не зависит от того, много у него было в этом месяце работы или мало. Кроме того бухгалтеру можно поручить какие угодно задачи, а аутсорсеру только то, что прописано в договоре.

Бухгалтера в штате можно контролировать в процессе работы, а в аутсорсинге заказчик может контролировать только результат работы, но не сам процесс оказания бухгалтерских услуг. Диктовать аутсорсеру свои условия работы не получится. Также как и не оплачивать аутсорсинг месяцами - оказание бухгалтерских услуг будет приостановлено.

Со штатным бухгалтером всегда можно переговорить с глазу на глаз, а с бухгалтерией на аутсорсинге чаще приходится общаться по видео связи, телефону и в мессенджерах.

Кому подходит аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Бухгалтерский аутсорсинг подходит для предпринимателей и собственников бизнеса, которые могут себе позволить нанять штат бухгалтерии, но не хотят этого делать. Они хотят заниматься бизнесом и зарабатывать деньги, а непрофильные функции готовы делегировать надежному бизнес партнеру.
Бухгалтерский аутсорсинг отличается от других схем обслуживания тем, что бухгалтер ежедневно на связи не только с клиентом, но и с его покупателями и поставщиками. Клиенту не нужно собирать и пересылать первичку, документооборот организует аутсорсер, в том числе в электронном виде.

Что включает в себя
бухгалтерский аутсорсинг?

Наименование услуги
Ведение бухгалтерского учета, в т.ч. функция главбуха
Подготовка первичных документов по запросу клиента
Подготовка платежных поручений
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов и выплату зарплаты
Составление реестров недостающих документов
Расчет зарплаты
Кадры
доп-но 300 р/чел
доп-но 300 р/чел
Закрытие месяца с полной проверкой введенных данных
Расчет налогов и составление отчетности
Общение с налоговыми органами, ответы на требования, прохождение камеральных налоговых проверок
Сверка расчетов с бюджетом
Сервис по отправке отчетности через интернет, включая предоставление ЭЦП
8000 р/год ОСН
6000 р/год УСН
2500 р/год ИП без сотрудников
8000 р/год ОСН
6000 р/год УСН
2500 р/год ИП без сотрудников
Хранение архива первичных документов
Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
1 час
2 часа
4 часа
1С автономная
1С в облаке
1500 р/мес
1500 р/мес
«Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, сверок, составление деловых писем
Получение документов через Диадок Контур

Аутсорсинг бухгалтерских услуг стоимость

Тарифы по бухгалтерскому аутсорсингу ООО
ТАРИФ M
  • до 3 человек в штате
  • до 20 оплат от покупателей
  • до 20 исходящих платежек
  • до 20 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
21 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 6 человек в штате
  • до 40 оплат от покупателей
  • до 40 исходящих платежек
  • до 40 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
35 000 ₽
ТАРИФ XL
  • до 12 человек в штате
  • до 60 оплат от покупателей
  • до 60 исходящих платежек
  • до 60 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
50 000 ₽
Тарифы по бухгалтерскому аутсорсингу ИП
ТАРИФ M
  • до 3 человек в штате
  • до 20 оплат от покупателей
  • до 20 исходящих платежек
  • до 20 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
15 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 6 человек в штате
  • до 40 оплат от покупателей
  • до 40 исходящих платежек
  • до 40 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
26 000 ₽
ТАРИФ XL
  • до 12 человек в штате
  • до 60 оплат от покупателей
  • до 60 исходящих платежек
  • до 60 документов
  • +5000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждые 10 следующих платежек
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
40 000 ₽