Перерегистрация ООО или ИП

Ваше дело - новые адрес, директор или коды ОКВЭД, внесение изменений - наша проблема
Стоимость: от 6 000 ₽
Заказать

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ

  • Протокол / решение о смене адреса
  • Изменения в устав (при необходимости)
  • Заявление в налоговую инспекцию

вам понадобится

  1. Номер ИНН юридического лица
  2. Последний протокол / решение участников
  3. Действующий Устав юридического лица
  4. Скан паспорта и номер ИНН руководителя
  5. Документы на новый адрес: договор аренды со свидетельством о праве собственности или информация о том, что адрес меняется на домашний руководителя
!

Письмо о смене адреса ООО образец

После изменения адреса места нахождения ООО следует отправить своим контрагентам уведомление о данном событии. В противном случае они могут продолжать выставлять Вам документы с указанием старых реквизитов. Утвержденной формы письма не существует: оно составляется в произвольной форме. Приведем возможный образец письма о смене адреса:
Уведомление об изменении места нахождения юридического лица (юридического адреса)
ООО "________" настоящим уведомляет Вас, что с "___" ________202_г. у ООО "________" изменился адрес места нахождения (юридический адрес). Новый адрес: ________________. ИНН и КПП ООО "________" остались прежними. (вариант: В связи с этим с указанной даты КПП ООО "________" изменился на ________.) Просим Вас указывать новые реквизиты при составлении и отправке в наш адрес первичных и прочих документов. Копии документов, подтверждающих изменения адреса места нахождения, представляются по требованию. По вопросам, связанным с данным уведомлением, просим обращаться в бухгалтерию ООО "________" по телефону:+7 (___) __________. Должность руководителя ООО "________" подпись ФИО

Стоимость: 6 000 ₽
Заказать

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ

  • Протокол / решение о назначении
  • Заявление в налоговую инспекцию

вам понадобится

  1. Номер ИНН юридического лица
  2. Скан паспорта и номер ИНН текущего руководителя
  3. Протокол или решение о его назначении
  4. Скан паспорта и номер ИНН нового руководителя
  5. Данные из устава ЮЛ о сроке полномочий руководителя
!

В случае смены руководителя организации необходимо

1) поменять первую подпись в банке и получить новые доступы к расчетному счету
Для этого руководителю надо поехать в банк (в некоторых банках вызвать представителя к себе в офис) с документами из налоговой о внесении записи в ЕГРЮЛ, решением/протоколом о его назначении, приказом о начале исполнения обязанностей, печатью и паспортом. Сотрудник банка внесет информацию об изменении директора и предоставит ему новые данные для входа в интернет-банк.
2) выпустить электронную цифровую подпись на нового руководителя
Чтобы это сделать, обратитесь в компанию, через которую у Вас подключена электронная сдача отчетности. После отражения информации в ЕГРЮЛ о смене директора Вам понадобится предоставить в сервисный центр только его копию паспорта и номер СНИЛС - этих данных будет достаточно для формирования новой ЭЦП, которую директору надо будет получить лично по паспорту и с печатью. С 1 июля 2021 года ЭЦП также можно получить в налоговой инспекции.
Уведомлять кого-то еще необязательно. Порой компании сообщают о смене руководства своим контрагентам, но это делается исключительно по желанию, поскольку все договора, подписанные директором, представляют собой действие от имени юридического лица, поэтому изменение подписанта не приводит к изменению каких-либо условий договора.

Стоимость: 4 000 ₽
Заказать

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ

  • Подбор 10 кодов деятельности в Классификаторе
  • Заявление в налоговую инспекцию

вам понадобится

  1. Номер ИНН юридического лица
  2. Сведения о новых или исключаемых видах деятельности. Вы можете представить уже подобранные коды или их примерное название – наши специалисты подберут их в Общероссийском Классификаторе самостоятельно и согласуют с Вами
  3. Скан паспорта и номер ИНН руководителя
  4. Документы на новый адрес: договор аренды со свидетельством о праве собственности или информация о том, что адрес меняется на домашний руководителя
!

Смена основного ОКВЭД ООО пошаговая инструкция

Для того, чтобы изменить основной вид деятельности организации, Вам понадобится:
1) в классификаторе ОКВЭД подобрать код, который и станет основным (в номере вида деятельности должно быть не менее четырех цифр)
2) проверить, есть ли в уставе ООО перечень видов деятельности и то, как утверждаются решения в Обществе: нотариально или же подписями участников.
В зависимости от этого процесс изменений может быть простым или сложным.
Простой - в Вашем уставе нет списка видов деятельности и заверять протокол у нотариуса не нужно:
1) созвать общее собрание участников и утвердить изменения протоколом или решением, если участник один.
2) подготовить заявление об изменениях в ЕГРЮЛ по форме Р13014, заполнив титульный лист (только ОГРН, ИНН и пункт 2.2), лист К и Н.
Сложный - принятие решения подтверждается нотариусом.
Все точно так же, как в варианте А, но общее собрание проходит у нотариуса, который и удостоверяет протокол.
Самый сложный - в уставе прописаны виды деятельности.
В этом случае требуется внести поправки в устав. Таким образом, в решении помимо информации об ОКВЭД надо прописать, что утверждается или устав в новой редакции или типовой устав или же изменения в текущий.

Стоимость: 3 000 ₽
Заказать

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ

  • Подбор 10 кодов деятельности в Классификаторе
  • Заявление в налоговую инспекцию

вам понадобится

  1. Номер ИНН юридического лица
  2. Сведения о новых или исключаемых видах деятельности. Вы можете представить уже подобранные коды или их примерное название – наши специалисты подберут их в Общероссийском Классификаторе самостоятельно и согласуют с Вами
!

Смена основного ОКВЭД ИП пошаговая инструкция 2021

Если индивидуальный предприниматель решил сменить основной вид деятельности, ему необходимо:
1) определиться с новым ОКВЭД
2) подобрать его по классификатору (номер должен обязательно содержать не менее 4 цифр, если Вы нашли соответствующие коды из четырех и пяти цифр - смело выбирайте тот, где их 4: он включает в себя и вид деятельности из пяти цифр)
3) заполнить заявление на внесение изменений в ЕГРИП по форме Р24001 (титульный лист, а также листы Д и Е)
На первом листе указать придется всего лишь ФИО, ОГРНИП и адрес электронной почты по желанию.
Информация непосредственно по видам деятельности указывается на листе Д.
На листе Е следует написать адрес электронной почты, куда налоговая вышлет лист записи в ЕГРИП - результат Ваших изменений, отметить, нужны ли Вам документы на бумажном носителе, а также номер телефона ИП в формате +ххххххххххх - начинаться с +, без пробелов и иных знаков кроме цифр.
4) сдать заявление в налоговую лично или в электронном виде.

ЭЦП для подачи документов

Мы используем онлайн подачу документов, что позволяет сэкономить не только время, поскольку нет необходимости ездить в налоговую и к нотариусу, но и деньги на гос.пошлине. Однако для этого необходимо получить ЭЦП на заявителя.
Для выпуска ЭЦП от заявителя потребуются:
  • Цветной скан паспорта
  • Номер ИНН
  • СНИЛС
Получение ЭЦП для ИП или физического лица
Удостоверяющий центр

3 000 ₽
Срок изготовления ЭЦП – 1 рабочий день (после предоставления указанных документов и оплаты)


Идентификация личности при выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КЭП).

СЦ обеспечивает конфиденциальность сведений о клиенте, которые стали ему известны в связи с проверкой документов при изготовлении Сертификата.

При личном обращении обратившегося физического лица, его личность устанавливается путем проверки документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина России или иностранный паспорт вместе с нотариальным переводом): схожесть лица с фотографией в предъявленном документе не должна вызывать сомнений.

Обязательным условием является фотофиксация владельца Сертификата с предварительным получением письменного согласия на обработку персональных данных с применением технических средств.

Требования к фотографированию:

  • Камера во время съемки должна быть расположена на уровне глаз фотографируемого
  • Владелец сертификата, чье имя указано в заявке, фотографируется с паспортом, открытым на развороте с персональными данными.
  • Смотреть нужно строго в камеру
  • Лицо фотографируемого и данные паспорта видны полностью
  • Фон фотографии должен быт нейтральным, однотонным без отвлекающих деталей
Идентификация клиентов

Требования к паспорту на фотографии:

  • Паспорт нужно держать на уровне плеча
  • Фото на паспорте четко видно – его можно сопоставить с лицом клиента и с фото в загруженном скане паспорта
  • Реквизиты паспорта должны читаться однозначно. Пальцы не должны закрывать данные, фотографию в паспорте или подпись. Лучше держать паспорт в правой руке.
  • На фото не должно быть бликов, засветов или размытостей