ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

г. Москва, ул. Бибиревская, д.17Б

г. Подольск, ул.Кирова, д.82, оф. 39

amber@amberltd.ru

8 (495) 648-61-34

Заказать звонок
 

ИНН не соответствует данным регистрации

Работа в сфере бухгалтерского аутсорсинга довольно часто подкидывает любопытные загадки и интересные случаи, которые попадают в копилку нашего опыта. Дано: новая компания, зарегистрированная пару месяцев назад в текущем квартале, действующий сертификат ЭЦП Контур СКБ и вишенка на торте – отказ ИФНС в ответ на запрос справки о состоянии расчетов по налогам и сборам. Причина отказа:

Перечень выявленных нарушений 0100300000 Ошибки регистрации налогоплательщика 0100300004 ИНН не соответствует данным регистрации

Получив такой отказ накануне сдачи отчетности, тебя окатывает легкая волна паники...ведь эту новую компанию еще и мы же сами регистрировали.

Возникает извечный вопрос - «Что делать?» Магический шар ответил - «Погугли», но это не помогло, и мы решили задать вопрос оператору. Вот что ответил Контур: Чаще всего такой отказ приходит,если при запросе ИОН вы указали неверный КПП. Если все реквизиты указаны верно, запрос вы отправляете в ту инспекцию, в которой сейчас стоите на учете, то ошибка, вероятнее всего, в реквизитах регистрационных данных в базе инспекции. Для решения вопроса вам необходимо обратиться в инспекцию письменно с просьбой объяснить причину отказа либо в отдел регистрации в ИФНС по телефону/лично.

Поскольку никаких сомнений в том, что мы указали верный ИНН/КПП и отправляем запрос в нужную инспекцию, у нас не было, мы сразу же стали звонить в налоговую. Письменно обращаться в инспекцию бесполезно, потому что ответить на Ваше письмо налоговая должна в течение 30 календарных дней. Т.е., если повезет, через месяц Вы получите какой-то ответ, но скорее всего письмо на деревню дедушке останется без комментариев.

Начали дозвон с отдела регистрации налогоплательщиков, где нам сообщили, что никаких ошибок в регистрационных данных в базе инспекции нет и вежливо послали...в отдел по работе с налогоплательщиками. В этом отделе инспектора даже поругались, кто будет с нами разговаривать, но в итоге нам улыбнулась удача и девушка стала разбираться в нашей проблеме. После десяти минут проверок выяснилось, что и в этом отделе никаких ошибок по нам не видят, однако видят, что по нам еще не заведена карточка, т.к. компания совсем новая и еще ни разу не сдавала отчетность и не платила налоги. Тогда инспектор вспомнила, что в таких случаях как раз и приходит отказ с подобной ошибкой, и порекомендовала нам запросить другую справку (об отсутствии задолженности, а не о состоянии взаиморасчетов).

Признаюсь честно, что мы отнеслись к этому совету скептически, но справку запросили и снова пришел отказ с такой же ошибкой. Обманули, обидели - подумали мы. К тому моменту наступил октябрь и мы решили отправить первую отчетность и ждать отказа по ней, а когда отказ придет снова звонить в налоговую. Каково же было наше удивление, когда отчетность приняли. Т.е. инспектор была абсолютно права и отказ был связан с тем, что по нашей новой компании еще не было никаких налоговых платежей и обязательств. Но пугающая формулировка в отказе заставила нас немало побеспокоиться, ведь мы были убеждены, что на все остальные запросы и декларации получим ровно такой же ответ - в ИНН же ошибка, тут дело сурьезное. Надеюсь, наш опыт поможет кому-то сэкономить время и нервы.

Заказать звонок

Задать вопрос специалисту

По всем вопросам
вы можете обращаться
ежедневно
с 9:00 до 19:00

8 (495) 648-61-34

amber@amberltd.ru

Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ