Получение ЭЦП при недостоверности данных в ЕГРЮЛ
Что делать, если по Вашей компании налоговая выявила недостоверность адреса и удостоверяющий центр отказывается продлевать Вам ЭЦП, а Вы никак не можете выделить время на то, чтобы поехать в инспекцию и сменить адрес лично?

Мы нашли для своих заказчиков выход - получение ЭЦП в Вестнике государственной регистрации. Да, придется потратить время на одну поездку, но это позволит значительно сэкономить своё время и средства в будущем, поскольку для смены адреса Вам не придется:
- заверять заявление у нотариуса
- платить гос.пошлину 800 руб.
- дважды ездить в инспекцию
Помимо этого ЭЦП можно использовать для сдачи отчётности через обслуживающую бухгалтерию ещё в течение года.
Для получения ЭЦП руководителю необходимо подъехать в удостоверяющий центр Вестника гос.регистрации с пакетом документов:
- Паспорт гражданина Российской Федерации – владельца ЭЦП;
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования владельца ЭЦП (СНИЛС);
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) организации;
- Свидетельство о государственный регистрации юридического лица (ОГРН) (аналогично с предыдущим пунктом, если оригинала нет, электронный архив из налоговой);
- Решение (протокол) о назначении или об избрании руководителя;
- Устав
Сотрудники УЦ сформируют заявку и спустя непродолжительное время выдадут ЭЦП. Оплатить можно банковской картой на месте или с расчётного счёта, но тогда заявку придется создавать самостоятельно заранее.
После получения ЭЦП обращайтесь к нам, и специалисты компании Амбер помогут Вам подготовить и отправить в инспекцию документы по смене адреса или же письмо с подтверждающим местонахождение договором.