Решение зарегистрировать ИП всегда связано со многими сопутствующими вопросами:
- какие выбрать коды ОКВЭД
- какая система налогообложения позволит сэкономить на налогах
- в каком банке наиболее выгодные условия расчетно-кассового обслуживания
- нужна ли онлайн касса и какую выбрать
- нанимать ли сотрудников в штат или пока обойтись
Найти ответы на все эти вопросы в интернете очень сложно. А в банковских и бухгалтерских сервисах работают операторы, которые не в состоянии проконсультировать по такому широкому кругу вопросов. Тогда предприниматели начинают рассматривать возможность заключить договор с удаленной бухгалтерией.
5 ПРИЧИН ДЛЯ ИП ПЕРЕЙТИ НА УДАЛЕННУЮ БУХГАЛТЕРИЮ
- Несмотря на то, что по закону 402-ФЗ индивидуальные предприниматели не обязаны вести бухгалтерский учет, от ведения налогового учета они не освобождены. ИП должны своевременно отчитываться в ИФНС о начисленных и уплаченных налогах и оплачивать их согласно установленным срокам.
- Предприниматель часто “и швец, и жнец, и на дуде игрец”. Поговорка веселая, но результаты такого подхода к делу бывают весьма плачевными: долги по налогам, штрафы по не вовремя сданным или вообще позабытым декларациям, арест счетов.
- Налоговое законодательство РФ весьма непростое. Например, помимо фиксированных взносов у предпринимателей есть страховые взносы с доходов свыше 300 тысяч рублей. Часто предприниматель упускает тот момент, когда его доходы переходят критическую отметку. А это значит снова пени и списание денег со счета в самый неподходящий момент.
- Когда появляются сотрудники, на ИП ложится новая колоссальная нагрузка: ведение отчетности по всему штату. Причем неважно, будет ли это 1 человек или 10. Предприниматель должен оплачивать за сотрудников страховые взносы, НДФЛ, оформлять больничные листы и многое другое.
- Отсутствие точной и четкой информации на тематических сайтах приводит к путанице, нецелевому использованию средств, неверному занесению личных трат в статью расходов и, как следствие, постоянным письмам и требованиям из ИФНС.
Удаленная бухгалтерия для ИП - это не та статья расходов, на которой нужно экономить. Потому что возможные санкции со стороны проверяющих органов, а также затраты на восстановление учета в итоге всегда обходятся дороже ежемесячного бухгалтерского обслуживания.
Удаленная бухгалтерия для ИП стоимость
Стоимость удаленной бухгалтерии для ИП зависит от того, что необходимо делать: проводить только движение денежных средств или кроме банка и кассы еще и документы.
Когда бухгалтерия проводит только движение денег (банк / кассу)
ТАРИФ S
- без сотрудников
- до 30 оплат от покупателей
- без платежек
- без документов
- + 2 000 руб. за каждые 20 доп.оплат от покупателей
- + 1 000 руб. за каждого человека
- + 1 500 руб. за каждую точку эквайринга
4 000 ₽
ТАРИФ M
- без сотрудников
- до 60 оплат от покупателей
- до 3 исходящих платежек
- без документов
- + 2 000 руб. за каждые 20 доп.оплат от покупателей
- + 1 000 руб. за каждого человека
- + 1 500 руб. за каждую точку эквайринга
7 000 ₽
ТАРИФ L
- до 3 человек в штате
- до 90 оплат от покупателей
- до 10 исходящих платежек
- до 5 документов
- + 2 000 руб. за каждые 20 доп.оплат от покупателей
- + 1 000 руб. за каждого человека
- + 1 500 руб. за каждую точку эквайринга
14 000 ₽
Когда бухгалтерия проводит не только движение денег, но и документы
ТАРИФ S
- без сотрудников
- до 10 оплат от покупателей
- до 10 исходящих платежек
- до 10 документов
- + 4 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
- + 1 000 руб. за каждого человека
6 000 ₽
ТАРИФ M
- до 3 человек в штате
- до 20 оплат от покупателей
- до 20 исходящих платежек
- до 20 документов
- + 4 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
- + 1 000 руб. за каждого человека
12 000 ₽
ТАРИФ L
- до 6 человек в штате
- до 40 оплат от покупателей
- до 40 исходящих платежек
- до 40 документов
- + 4 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
- + 1 000 руб. за каждого человека
20 000 ₽