Удаленная бухгалтерия для ИП

Мы умеем не только умножать доход на 6%

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИП С БУХГАЛТЕРИЕЙ И НАЛОГОВЫМ УЧЕТОМ

1
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАНЯТЬ ШТАТНОГО БУХГАЛТЕРА
Зарплата штатного бухгалтера составляет не менее 30 тысяч рублей. Часто это непосильные траты для начинающих ИП
2
ОНЛАЙН СЕРВИСЫ ВЕДУТ РАСЧЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ
Бухгалтерские и банковские сервисы не учитывают особенностей учета и не способны оптимизировать налоги
3
ОШИБКИ В ВЫБОРЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Часто предприниматель не может самостоятельно выбрать оптимальную систему налогообложения и в итоге переплачивает налоги
4
ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
Предпринимателю просто некогда заниматься бухгалтерией. Он вынужден решать “более насущные” проблемы своего бизнеса

Решение зарегистрировать ИП всегда связано со многими сопутствующими вопросами:

  • какие выбрать коды ОКВЭД
  • какая система налогообложения позволит сэкономить на налогах
  • в каком банке наиболее выгодные условия расчетно-кассового обслуживания
  • нужна ли онлайн касса и какую выбрать
  • нанимать ли сотрудников в штат или пока обойтись

Найти ответы на все эти вопросы в интернете очень сложно. А в банковских и бухгалтерских сервисах работают операторы, которые не в состоянии проконсультировать по такому широкому кругу вопросов. Тогда предприниматели начинают рассматривать возможность заключить договор с удаленной бухгалтерией.

5 ПРИЧИН ДЛЯ ИП ПЕРЕЙТИ НА УДАЛЕННУЮ БУХГАЛТЕРИЮ

  1. Несмотря на то, что по закону 402-ФЗ индивидуальные предприниматели не обязаны вести бухгалтерский учет, от ведения налогового учета они не освобождены. ИП должны своевременно отчитываться в ИФНС о начисленных и уплаченных налогах и оплачивать их согласно установленным срокам.
  2. Предприниматель часто “и швец, и жнец, и на дуде игрец”. Поговорка веселая, но результаты такого подхода к делу бывают весьма плачевными: долги по налогам, штрафы по не вовремя сданным или вообще позабытым декларациям, арест счетов.
  3. Налоговое законодательство РФ весьма непростое. Например, помимо фиксированных взносов у предпринимателей есть страховые взносы с доходов свыше 300 тысяч рублей. Часто предприниматель упускает тот момент, когда его доходы переходят критическую отметку. А это значит снова пени и списание денег со счета в самый неподходящий момент.
  4. Когда появляются сотрудники, на ИП ложится новая колоссальная нагрузка: ведение отчетности по всему штату. Причем неважно, будет ли это 1 человек или 10. Предприниматель должен оплачивать за сотрудников страховые взносы, НДФЛ, оформлять больничные листы и многое другое.
  5. Отсутствие точной и четкой информации на тематических сайтах приводит к путанице, нецелевому использованию средств, неверному занесению личных трат в статью расходов и, как следствие, постоянным письмам и требованиям из ИФНС.
Удаленная бухгалтерия для ИП - это не та статья расходов, на которой нужно экономить. Потому что возможные санкции со стороны проверяющих органов, а также затраты на восстановление учета в итоге всегда обходятся дороже ежемесячного бухгалтерского обслуживания.

Удаленная бухгалтерия для ИП стоимость

Стоимость удаленной бухгалтерии для ИП зависит от того, что необходимо делать: проводить только движение денежных средств или кроме банка и кассы еще и документы.
Когда бухгалтерия проводит только движение денег (банк / кассу)
ТАРИФ S
  • без сотрудников
  • до 30 оплат от покупателей
  • без платежек
  • без документов
  • + 2 000 руб. за каждые 20 доп.оплат от покупателей
  • + 1 000 руб. за каждого человека
  • + 1 500 руб. за каждую точку эквайринга
4 000 ₽
ТАРИФ M
  • без сотрудников
  • до 60 оплат от покупателей
  • до 3 исходящих платежек
  • без документов
  • + 2 000 руб. за каждые 20 доп.оплат от покупателей
  • + 1 000 руб. за каждого человека
  • + 1 500 руб. за каждую точку эквайринга
7 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 3 человек в штате
  • до 90 оплат от покупателей
  • до 10 исходящих платежек
  • до 5 документов
  • + 2 000 руб. за каждые 20 доп.оплат от покупателей
  • + 1 000 руб. за каждого человека
  • + 1 500 руб. за каждую точку эквайринга
14 000 ₽
Когда бухгалтерия проводит не только движение денег, но и документы
ТАРИФ S
  • без сотрудников
  • до 10 оплат от покупателей
  • до 10 исходящих платежек
  • до 10 документов
  • + 4 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого человека
6 000 ₽
ТАРИФ M
  • до 3 человек в штате
  • до 20 оплат от покупателей
  • до 20 исходящих платежек
  • до 20 документов
  • + 4 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого человека
12 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 6 человек в штате
  • до 40 оплат от покупателей
  • до 40 исходящих платежек
  • до 40 документов
  • + 4 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого человека
20 000 ₽