Удаленная бухгалтерия для ООО

Личный бухгалтер для Вашего бизнеса. Только лучше.

Цель любой коммерческой организации - получение прибыли. Один из способов увеличить прибыль - оптимизировать расходы.
К тому же в нынешних условиях пандемии и все новых и новых ограничений бизнес вынужден искать любой способ, чтобы оставаться на плаву. Переход на удаленную бухгалтерию для ООО - это Ваша возможность снизить издержки при сохранении стандартов качества ведения учета и сдачи отчетности.

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БУХГАЛТЕРИИ - КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?

1
ШТАТНЫЙ БУХГАЛТЕР НА УДАЛЕНКЕ
Перевод бухгалтера из вашего штата на дистанционную работу
2
БУХГАЛТЕР-ФРИЛАНСЕР
Сотрудничество с удаленным бухгалтером
3
ОНЛАЙН БУХГАЛТЕРИЯ
Использование бухгалтерских и банковских онлайн сервисов для ведения учета
4
УДАЛЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ НА АУТСОРСИНГЕ
Заключение договора с аутсорсинговой компанией

УДАЛЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Удаленная бухгалтерия - это система организации труда, когда специалисты работают дистанционно, не посещая офисов компании. Директор ООО самостоятельно решает, какие именно обязанности будет выполнять удаленный бухгалтер. В задачи бухгалтерии на аутсорсинге может входить:

  • проведение документов в 1С по свершившимся хозяйственным операциям (постфактум)
  • подготовка документов по запросу в режиме онлайн
  • расчет заработной платы, налоговых отчислений и страховых взносов
  • подготовка и сдача отчетности
  • взаимодействие с контролирующими органами

Современные средства связи и технические возможности позволяют нам работать с клиентами по всей России. У нас нет текучки кадров, и с большинством наших клиентов мы сотрудничаем уже много лет.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАНТОВ УДАЛЕННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ ООО

  1. Перевод штатного сотрудника на дистанционную работу
    + в основном для самих сотрудников - не тратить время и деньги на проезд, питание, не подбирать подходящую одежду.
    - вы продолжаете оплачивать больничные, премии, страховые взносы, но качество работы сотрудника на удаленке может снизиться из-за отвлекающих факторов (семья, внеплановые обстоятельства и просто домашняя обстановка).
  2. Найм удаленного бухгалтера
    + такой сотрудник не требует оплаты его страховых взносов, больничных листов, начисления премий. Стоимость услуг такого бухгалтера гораздо меньше, чем зарплата штатного специалиста.
    - сложно проверить компетентность бухгалтера фрилансера и привлечь его к ответственности за ошибки. Также удаленный бухгалтер работает один, у него нет замены на период отпусков и больничных. В случае, если фрилансер пропадет из-за каких-то своих личных проблем, Вы рискуете остаться без документов и бухгалтерской базы.
  3. Бухгалтерские и банковские онлайн сервисы
    + относительно низкая цена. Доступность.
    - это автоматические сервисы, которые не несут никакой материальной ответственности, не учитывают риски и требуют от пользователя хотя бы поверхностных знаний в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.
  4. Удаленная бухгалтерия для ООО на аутсорсинге
    + широкие компетенции специалистов, которые заменяют друг друга на время отпусков и болезней, материальная ответственность.
    - более высокая стоимость по сравнению с бухгалтерскими и онлайн сервисами.
Удаленная бухгалтерия для ООО - это не та статья расходов, на которой нужно экономить. Потому что возможные санкции со стороны проверяющих органов, а также затраты на восстановление учета в итоге всегда обходятся дороже ежемесячного бухгалтерского обслуживания.
ЧЕМ УДАЛЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ ООО В АМБЕРЕ ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ?
  • В нашей компании работает около 10 специалистов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Вам не придется беспокоиться, если кто-то уйдет в отпуск, на больничный или в декрет - мы обеспечим бесперебойное удаленное обслуживание бухгалтерии вашего ООО
  • Обязательное заключение договора, в котором прописаны все условия и оговорена материальная ответственность нашей компании
  • Работа каждого бухгалтера нашей компании строго регламентирована и оптимизирована, прописаны и контролируются бизнес процессы, проводится внутренний аудит. Удаленный бухгалтер-одиночка из-за постоянного демпинга вынужден брать на обслуживание много организаций, поэтому есть риск, что он просто не справится, не выдержав высокой нагрузки. Проверить его работу некому.
  • Аутсорсинговая компания заинтересована в том, чтобы весь ее штат своевременно проходил необходимое обучение и повышал свою квалификацию. Расходы на это также ложатся на нас.
  • Для нас очень важна наша репутация, поэтому мы мотивированы на предоставление качественной и своевременной услуги. 70 процентов наших клиентов пришли к нам по рекомендации.
  • Наша компания работает с 2006 года, и если вы почитаете наши хроники, то поймете, что мы очень серьезно настроены и находим выход из любой ситуации. Даже пожар не помешает нам продолжить работу.
  • Стоимость услуги “Удаленная бухгалтерия для ООО” в Амбере в среднем на 50% ниже заработной платы вашего бухгалтера и его содержания. Мы подстраиваемся под ваши потребности и подбираем наиболее выгодный тариф.

Удаленная бухгалтерия для ООО стоимость

Стоимость удаленной бухгалтерии для ООО зависит от того, как мы проводим документы: постфактум или онлайн.
Когда бухгалтерия проводит документы по уже свершившимся фактам хозяйственной деятельности или выполняет обязанности главбуха
ТАРИФ S
  • до 1 человека в штате
  • до 10 оплат от покупателей
  • до 10 платежек платежек
  • до 10 документов
  • + 5 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого дополнительного человека
6 000 ₽
ТАРИФ M
  • до 3 человек в штате
  • до 20 оплат от покупателей
  • до 20 платежек платежек
  • до 20 документов
  • + 5 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого дополнительного человека
12 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 6 человек в штате
  • до 40 оплат от покупателей
  • до 40 платежек платежек
  • до 40 документов
  • + 5 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого дополнительного человека
22 000 ₽
Когда бухгалтерия выписывает документы по запросу в режиме онлайн и на связи с заказчиком каждый рабочий день
ТАРИФ S
  • до 1 человека в штате
  • до 10 оплат от покупателей
  • до 10 платежек платежек
  • до 10 документов
  • + 5 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого дополнительного человека
7 000 ₽
ТАРИФ M
  • до 3 человек в штате
  • до 20 оплат от покупателей
  • до 20 платежек платежек
  • до 20 документов
  • + 5 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого дополнительного человека
14 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 6 человек в штате
  • до 40 оплат от покупателей
  • до 40 платежек платежек
  • до 40 документов
  • + 5 000 руб. за каждые 20 дополнительных документов
  • + 1 000 руб. за каждого дополнительного человека
26 000 ₽