Ведение бухгалтерского учета

Или как не попасть на деньги из-за онлайн бухгалтерии или банковского сервиса

Ведение бухгалтерского учета малого бизнеса

- это наша работа, которой мы занимаемся 15 лет. Нам известны и близки проблемы небольших компаний и предпринимателей, потому что наше бухгалтерское агентство - это тоже малый бизнес. Высокие налоги и взносы, недостаток квалифицированных и порядочных работников, дорогие аренда и кредиты, скромные бюджеты на рекламу и продвижение… Все эти трудности не только тормозят развитие малого бизнеса, но и нередко приводят к его краху в течение первых лет с момента открытия.

Знайте, что Вы не одиноки, с этими проблемами регулярно сталкивается большинство наших клиентов. Передайте ведение бухгалтерского учета нам и Вы получите не только квалифицированную бухгалтерию, но и надежного партнера. С нами Вы не будете переплачивать налоги. Вам не придется тратить свое время на поиск адекватного бухгалтера. Мы всегда посоветуем, как снизить издержки. Увидим дыры, в которые утекают Ваши деньги. Порекомендуем Вас и Ваш продукт другим нашим клиентам. Расскажем о своем опыте в продвижении сайта и соцсетей с минимальными расходами.

  • Работаем на базе программных продуктов 1С - лидера на российском рынке бухгалтерского софта
    Если Ваш бизнес расширится, Вам не придется вести учет с нуля в новой бухгалтерской базе. Программы онлайн бухгалтерий часто не рассчитаны на полноценное ведение учета в компании с приличными оборотами.
  • Учет ведет человек с профильным бухгалтерским образованием, а не программа
    Нажимая кнопку "сформировать" или "заполнить", наш бухгалтер знает, какие цифры должны появиться в налоговой декларации или балансе.
  • Сдаем отчетность во все инстанции
    Не только в налоговую инспекцию, но и в ФСС, ПФР, Росстат, таможню.
  • Вашу компанию будет вести один бухгалтер, с которым Вы будете общаться напрямую
    Онлайн-бухгалтерия — это программа и каждый раз неизвестные вам люди. Да, за вами могут закрепить менеджера, но бухгалтер будет каждый раз разный. Текучка кадров в онлайн бухгалтериях также очень высокая, т.к. низкая стоимость услуг достигается за счет очень высокой загрузки специалистов, которые долго не выдерживают работать в таком режиме.
  • Несем материальную ответственность за ошибки
    Банковские сервисы не несут никакой ответственности за ошибки, которые может совершить пользователь по причине недостатка знаний в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Для работы с нами не нужно никаких знаний в бухгалтерии
    Для использования банковских сервисов необходимы хотя бы поверхностные знания в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Сообщаем о потенциальных рисках и учитываем все нюансы, которые влияют на налоги и учет
    Предприниматели часто заблуждаются по поводу простоты своего бизнеса, а банковский сервис - это не искусственный интеллект, а просто программа, которая может умножать доход на 6%, она не учитывает риски. Проблемы могут всплыть позднее и сделать с этим будет уже ничего нельзя или можно, но с потерей денег, времени и нервов.
?

Передать ведение бухгалтерского учета в Амбер - дорого или дешево

Если сравнивать нашу стоимость ведения бухгалтерии с онлайн сервисами, где учет ведет программа, а также с ценами фрилансеров, то у нас дороже.

Но это сравнение некорректно, поскольку в случае онлайн сервисов Вы ведете учет самостоятельно с помощью автоматизированной программы с подсказками. Т.е. Вы платите по сути только за право пользоваться этой программой. Как Вы платите за приложения Canva или YT Music.

Что касается фрилансеров, то здесь сравнение неуместно из-за уровня сервиса и гарантий. Помимо материальной ответственности речь идет о стабильности. Мы работаем в сфере бухгалтерского аутсорсинга уже 15 лет и никуда не денемся ни через полгода, ни через год. Фрилансеры же регулярно пропадают вместе с документами и базами своих клиентов.

Если сравнивать с крупными аутсорсинговыми компаниями или зарплатой и взносами штатного бухгалтера, то у нас дешевле.

Вы не переплачиваете за громкое имя аутсорсера и в то же время получаете личного бухгалтера для своего малого бизнеса.

Кому подходит ведение бухгалтерского учета?

Ведение бухгалтерского учета подходит для ООО и ИП, у которых в штате есть специалист, оформляющий первичные документы. Если документы выписываются в 1С, то мы будем выполнять функции главного бухгалтера. Если документы выписываются в другой программе, но в рамках ведения учета мы проведем их в 1С.
Ведение бухгалтерского учета отличается от других схем обслуживания тем, что бухгалтер общается с клиентом не ежедневно, а по мере необходимости. Чаще всего дважды в месяц. Это доступный пакет услуг для владельцев малого бизнеса.

Что включает в себя
ведение бухгалтерского учета?

Наименование услуги
Ведение бухгалтерского учета, в т.ч. функция главбуха
Подготовка первичных документов по запросу клиента
Подготовка платежных поручений
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов и выплату зарплаты
Составление реестров недостающих документов
Расчет зарплаты
Кадры
доп-но 300 р/чел
доп-но 300 р/чел
Закрытие месяца с полной проверкой введенных данных
Расчет налогов и составление отчетности
Общение с налоговыми органами, ответы на требования, прохождение камеральных налоговых проверок
Сверка расчетов с бюджетом
Сервис по отправке отчетности через интернет, включая предоставление ЭЦП
8000 р/год ОСН
6000 р/год УСН
2500 р/год ИП без сотрудников
8000 р/год ОСН
6000 р/год УСН
2500 р/год ИП без сотрудников
Хранение архива первичных документов
Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
1 час
2 часа
4 часа
1С автономная
1С в облаке
1500 р/мес
1500 р/мес
«Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, сверок, составление деловых писем
Получение документов через Диадок Контур

Ведение бухгалтерского учета стоимость

Тарифы на ежемесячное ведение бухгалтерского учета ООО
ТАРИФ S
  • 1 человек в штате
  • до 10 оплат от покупателей
  • до 10 исходящих платежек
  • до 10 документов
  • +4000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
6 000 ₽
ТАРИФ M
  • до 3 человек в штате
  • до 20 оплат от покупателей
  • до 20 исходящих платежек
  • до 20 документов
  • +4000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
12 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 6 человек в штате
  • до 40 оплат от покупателей
  • до 40 исходящих платежек
  • до 40 документов
  • +4000 руб. за каждые 20 следующих документов
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
22 000 ₽
Тарифы на ежемесячное ведение бухгалтерского учета ИП
ТАРИФ S
  • без сотрудников
  • до 30 оплат от покупателей
  • без платежек
  • без документов
  • +2000 руб. за каждые 20 следующих оплат
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
4 000 ₽
ТАРИФ M
  • без сотрудников
  • до 60 оплат от покупателей
  • до 3 исходящих платежек
  • без документов
  • +2000 руб. за каждые 20 следующих оплат
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
7 000 ₽
ТАРИФ L
  • до 3 человек в штате
  • до 90 оплат от покупателей
  • до 10 исходящих платежек
  • до 5 документов
  • +2000 руб. за каждые 20 следующих оплат
  • +1000 руб. за каждого дополнительного человека
14 000 ₽