Восстановление учета

Перенеси свою ответственность за достоверность учета и отчетности прошлых периодов на нас и поймай дзен

Порядок восстановления бухгалтерского и налогового учета

1
Проводим экспресс анализ
Проверяем бухгалтерскую базу и отчетность клиента (при их наличии), выявляем основные проблемы в учете, готовим отчёт по итогам экспресс анализа
2
Оцениваем восстановление
Определяем фиксированную цену, составляем коммерческое предложение по восстановлению учета, прописываем весь состав работ
3
Заключаем договор
Если Вас устраивают условия, мы готовим договор на восстановление учета и счет на предоплату (50% стоимости)
4
Восстанавливаем учет
Приводим учет в порядок в 1С, формируем корректирующие отчеты (по возможности соответствующие сданным), согласовываем их с Вами

Восстановление учета с чего начать

Мы всегда начинаем восстановление учета с экспресс анализа: запрашиваем бухгалтерскую базу или доступ к ней, проверяем все оборотно-сальдовые ведомости и отчетность, смотрим сверку с налоговой, анализируем сведения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Основная цель экспресс анализа - выявить критические ошибки в учете и отчетности, которые могут привести к штрафам, блокировке счета и проблемам с налоговой.

Прямая угроза для Вашего бизнеса - это не сданная отчетность, не обработанные требования и недоимка по налогам и взносам. Эти критические ошибки угрожают Вашему бизнесу прямо сейчас и требуют принятия срочных мер. Остальные ошибки могут быть выявлены при камеральной проверке или проведении предпроверочного анализа налоговыми органами.

План восстановления учета

  1. Стартовая настройка: разработка учетной политики, настройка учетной политики в 1С, настройка налогов и отчетов в 1С, настройка ТКС и выпуск ЭЦП (при необходимости).
  2. Денежные средства и первичные документы: обработка кассы и банковских выписок, разнесение по счетам учета, ввод первичных документов, запрос недостающих первичных документов и актов сверок.
  3. Зарплата и кадры: запрос информации по сотрудникам, внесение данных в 1С, проведение начислений, формирование корректирующих отчетов по зарплате и их сравнение со сданными отчетами, подготовка недостающих кадровых документов.
  4. Проверка всех счетов по оборотно-сальдовым ведомостям: выявляем все возможные ошибки и риски, вносим исправления.
  5. Подготовка отчетности: формирование корректирующих отчетов и их сравнение со сданными отчетами, описание рисков, выявление переплат и недоплат по налогам, согласование с клиентом итоговых результатов.
Грамотно составленный план - залог успеха восстановления учета.

Результат восстановления учета

  • Минимизируете финансовые потери от претензий контролирующих органов
  • Избежите блокировки средств на счете или приостановления операций по счету в целом
  • Не допустите нанесения ущерба Вашей деловой репутации

1с восстановление учета

Этот вариант восстановления учета в 1С подходит, если появились сомнения в квалификации бухгалтера, обнаружились ошибки в учете или отчетности, возникли необъяснимые претензии со стороны налоговой и внебюджетных фондов: штрафные санкции, требования пояснений и вызовы в инспекцию.
Этот вариант восстановления учета в 1С подходит, когда в компании отсутствовал бухгалтер более, чем два месяца, утеряны или не возвращены бухгалтером первичные документы, утрачена бухгалтерская база 1С или она вообще не велась, сверки с контрагентами не сходятся.

Сколько стоит восстановление учета

Наименование услуги
Ед.изм.
Цена
Восстановление учета ИП на УСН 6% или Патенте
год
от 15 000 ₽
Восстановление учета ИП на УСН 15%
год
от 20 000 ₽
Восстановление учета ООО на УСН 6%
год
от 35 000 ₽
Восстановление учета ООО на УСН 15%
год
от 50 000 ₽
Восстановление учета ООО на Общей системе налогообложения
год
от 65 000 ₽
Вопрос-ответ
Как можно снизить стоимость восстановления учета?
Сэкономить на восстановлении учета можно, если взять на себя выполнение каких-то задач. Например, прохождение сверок с контрагентами или запрос недостающх документов.
В какие сроки будет восстановлен учет?
В среднем восстановление учета занимает от 1 до 3 месяцев. Однако сроки восстановления сильно зависят от самого Заказчика (насколько оперативно отвечает на вопросы, предоставляет документы и информацию) и его контрагентов (отвечают ли на письма и звонки, готовы ли искать и дублировать документы по запросу).
Восстановить учет частично возможно?
Да, мы можем восстановить учет на конкретных участках. Например, зарплата, кадры, расчеты с поставщиками или покупателями и т.д. Также возможно восстановление в части НДС, налога на прибыль или НДФЛ.
Почему нельзя оставить все “как есть”?
Даже если на сегодняшний день у Вас нет проблем с налоговой, далеко не факт, что они не возникнут позже. Если налоговая сама обнаружит ошибки, то восстановить учет все равно придется, но к стоимости восстановления учета прибавятся штрафы.
Как восстановление учета влияет на размер налогов?
Чаще всего восстановление учета приводит к доплате налогов и пеней по уточненным декларациям. Однако Вы можете быть спокойны - ни одна корректировка не будет отправлена в налоговую без согласования с Вами. Иногда бывают и приятные сюрпризы по итогам восстановления в виде найденных ошибок, которые привели к переплате налогов.